5. Глава

1.6K 69 16
                                    

Чернильный пролежал всю ночь на полу пока не услышал будельник из своей комнаты. Он понел что надо вставать и дрожа поднялся на ноги, тот пошол в комнату и выключил будельник отправившись на кухню. Тот приготовил себе лёгкий завтрак и пытался поесть, но во рту будто был ком который не давал еде добраться даже до рта, и единственное что смог сделать скелетик это попить кофе и переодеться дополнительно умывшись. И вот скелет вышел из дома закрыв дверь он пошол к машине которую включил завел и поехал, весь день у него все падало из рук его отчитали на работе ведь тот даже в пробке успел постоять...

Время катилось к вечеру Инк боялся идти домой, ком всё ещё не пропал. Скелетику некуда было деваться поэтому тот всё же вернулся в дом. Зайдя он ничего не увидел изменившегося кроме съеденных бутербродов кем-то и отодвинутых стульев сначала он не понел, а потом дошло... Страх снова начал сковывать его тело и пошли слёзы, немного успокоившись спустя время тот осторожно зашол и бегом забежал в комнату ему было очень жутко! Скелет переоделся и сидел в комнате ему надо было поесть и ванную сходить чтобы принять душ, но тот боялся. Через время он всё же решился и сходил поставил чайник он стоял в углу комнаты держав метлу чтобы постараться отбиться от существа, чайник закипел делать что-то из нормальной еды небыло сил и было жутко поэтому тот открыл коробку с порошком которая должна была стать пюре он залил туда воды и сделал чай с ромашкай чтобы успокоиться. Еду он съел быстро и конечно не наелся он же целый день не ел! Скелет приступил к чаю и он ему помог, поэтому тот со спокойной миной пошол в комнату где взял полотенце и пошол в ванную не закрывая дверь, а зачем когда ты живёшь один? Тот разделся положил вещи как и полотенце включил душ в и зашол в кабинку. Ванная у него была и на 1-ом этаже ,но там она чтобы валятся. И вот скелет полностью раслабился под тёплыми каплями воды капающие на его кости и из за этого он забыл полностью все свои страхи...
Тот там мог долго простоять если бы он не заметил что вода сменилась на красную? Скелет выставил ладони собрав маленькую лужицу и через мгновение закричал от ужаса! Это была кровь! Скелет выскачил из душа даже не одеваясь лишь схватил одежду с полотенцем и после так же выскачил из ванной забежав в комнату. Он закрылся и начел вытератся после чего оделся. И лёг на кровать, он думал о том что он начел сходить сума но как объяснить боль укусы царапины? Нет всё же это на яву.. но почему именно он? Непонимал скелет...

⚫† Демон под моей кроватью †⚫Место, где живут истории. Откройте их для себя