Вот прошло несколько часов, Инк сидел в комнате и читал книгу но отвлёкся от звонка на телефоне, поднявшись он почуствавал боль и прошипел. Подойдя к телефону он взял и ответил на звонок..
- а-ало?
Д: Друг мой ты как? Живой?
- да живой, но всё тело болит..
Д: Боже что случилось?! Я могу прийти к тебе?"'
- ч-что?! Н-Нет лучше не надо!!!
Д: но почему?! Неужели он...
- н-нет!! Просто я хочу побыть один!!"' -сбросил звонок-
- черт он же теперь придет...
Инк сел на пол и взялся за голову он стал думать что делать? Ведь теперь Дрим точно придёт! А если Демон убьёт того, теперь парень был подавлен..
Какое-то время он думал что делать но почувствовал холод который прошолся по его телу вместе с мурашками он понел кто это и боялся повернуться хоть и не давно что-то тому давал и говорил!
Существо подошло к тому я взяло за плечё- Слушай я тут проголодался, а та еда меня ненасытила так что будь добр сразу сам отдайся или же будет по плохому особенно твоему дружку~
Скелет был ошарашен "как он узнал?!" Крутилось у того в голове он не хотел неприятностей особенно для его друга поэтому снял с себя футболку немного дрожав в предвкушении той боли которую тот почувствует!
Демон кратко сказал что парень молодец что сделал правильный выбор и укусил его при этом прокусив его кости! У Чернильного парня пошло море мурашек и поевились слезы но тот терпел как мог чтобы хотябы не закричать! Пока демон питался его страхом и его эмоциями вместе с текущей кровью из предплечья у, Инка подкосились ноги и тот ослаб а так же тот почуствавал боль во всем теле сильнее и как у него уходят силы на что либо.. .Спустя некоторое время тот отпустил бедолагу на котором был эффект усталости из за потери крови, ну а после Демон исчез в тот момент когда позвонили в дверь его квартиры. Тот кое как собрал силы и медленно пошол к выходу из дома! Подойдя к двери тот её открыл и увидел Дрима который стоял с метлой! А после чуть ли не сбив того с ног пошол искать по дому то существо, но не найдя вернулся к другу который только закрыл дверь. Парень увидел в каком состоянии его друг и помог добраться до дивана, он не знал что это но подумал что Инку помогут молитвы и кресты хотя это долеко не так! Обычно говорят что всякая нечисть боится света бога, но на самом деле это не так! Ангелы и многие другие светлые существа боятся нечесть по крайней мере демонов, очень сильных особенно. Но, не об этом! Дрим одел на Инка крестик и дал книгу для молитв, а так же по дому раставил иконы не обращая внимания что Инк пытался того от говорить ,а ля это не поможет и что это бесполезно но Дрима не оставить, вскоре тот закончил и сделал чай себе, другу, и ещё одну кружку, а точнее две.. .
Какое-то время Дрим пытался узнать что-нибудь от Инка на счёт тех случаях и то что узнал тот, если он что-то и узнал, но парень упёрто отказывался хоть и сказал что возможно это демон так как были большие рога. И вот в квартиру кто-то постучался Инк хотел сам пойти открыть но Дрим вскачил первее и так же быстро ушол к двери все что осталось Инку это наблюдать! Спустя время в зал зашли новые скелеты это Блу который подлетел прям к Инку с объятиями и Ласт который спокойной подошол и сел на против поздоровавшись с Инком и попутно отцепив Блу от Инка, а ля 'ему и так плохо' и ещё какое-то время уже 3 монстра допрашивали Инка, из за чего его вымотали ещё больше пока те не перестали! Они не захотели оставлять друга и уходить отказывавшись на это. И в итоге лишь один ушол это Блу! Ему позвонил брат и загнал домой так что в доме было трое или же нет?
Чтож все веселились хоть и не Активно, а просто кто-то сидел на раскладушках а кто-то на кровати и общались! А прекратилось это лишь когда Инка вырубило и тот уже спал, ребята уложили того получше и накрыли одиялом, только после этого легли и сами пожелав друг другу спокойной ночи!
______________________________________
695 слов чтож возможно глава вышла не очень так как уже становится мало идей ну и думаю мне поймут некоторые особенно те кто и сам пишет фанфики хоть капельку старавшись ,а не писала от балды(как я делала это раньше бывает).Надеюсь вам понравилась эта глава! Так как я постаралась и мне бы хотелось небольшой поддержки от вас по типу указаний ошибок если они есть ну или же вопросов для персонажей таких как Инк, Эррор, Дрим, Ласт и Блу и да возможно как вы уже понели я хочу устроить Аск если выйдет его сделать! Я их не очень люблю но решила сделать!
Ну а пока это всё! Всем добрых суток и пока пока💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚫† Демон под моей кроватью †⚫
FanfictionИнк был обычным взрослым парнем который работал на довольно хорошо оплачиваемой работе ,и вот он переехал в новый дом и тут его ждут возможно не очень приятные события...