На улице идёт тихая и спокойная ночь, во дворах полная тишина. Чернильный так и не смог уснуть, как он только не воротился на кровати. И таким образом он пролежал до 4 утра, он так и не уснул, да и к тому же на удивление его с ним ничего страшного не происходило, а он уже ожидал что-то страшное. Инк подумал что это из за того что он только переехал в новый дом ,а это заставляет волноваться да и к тому же новые ощущения.
Так проходило время и пора было потихоньку собератся на работу, Инк встал он пошол на кухню, он открыл холодильник в котором уже была еда так как вчера он разбирал вещи и продукты значит в том числе. Он достал молоко, яйца и различные овощи. Он достал сковородку, масло, доску и т.д. после стал нарезать овощи и делать смесь для омлета. Овощи он положил в сковороду залитую маслом и стал поджаривать ,а после добавил смесь и накрыл крышкой, спустя время кухня была заполнена запахом овощного омлета и через пару минут все было готово. Инк переложил омлет в тарелку и начел его кушать, после тот помыл все и собрался на работу, выйдя из дома тот все закрыл и вызвал такси. Так прошло 30 минут Инк уже доехал до работы и пошол к своему офису, там он сел и начел работать с компьютером и бумагами... .
И вот время приблизилось к вечеру, Инк уставший вернулся домой и заварил так как небыло сил свой любимый Доширак с море продуктами, быстро перекусил и пошол в душ, там он охладился, умылся и переодевшись сразу в ванной комнате тот пошол в комнату чтобы наконец-то поспать. Он выключил свет и лёг на кровать и вот чудо! Инк начел медленно засыпать, в чём то усталость ему помогла, на небе поевились грозовые тучи и вспышки света от молний,и вот буквально через минуту хлынул дождь, Инк посмотрел в сторону окна и выдохнул.
-опять дождь -сказал скелет смотря на окно-
И вот он наконец-то уснул...Странные шорохи...
Они! Они заполонили комнату... Кажется они исходят из под кровати....
Странный шопат....
Он доносится над головой Инка...Но что это?...
______________________________________
350 слов, спасибо тем кто прочитал и проголосовал за эту главу это очень меня поддерживает! Удачи друзья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚫† Демон под моей кроватью †⚫
FanfictionИнк был обычным взрослым парнем который работал на довольно хорошо оплачиваемой работе ,и вот он переехал в новый дом и тут его ждут возможно не очень приятные события...