. Pow Ink .
После возвращения моего демоненка я дал ему по шее за то что он ушол ничего не сказав, но тот рассказал почему он это сделал и лишь тогда я его полностью простил. Честно я очень скучал по нему! Моему любимому Демоненку! Често я досихпор поверить не могу что моя жизнь так изменилась после переезда в этот дом...Наша первая встреча...
Дрим пытавшийся изгнать моего большого Малыша...
Я стал полукровкой...
Беременность...
Рождение ребёнка...Мы небыли готовы к ответственности как ребёнок, нам было сложно...
После стало сложнее когда мой Малыш пропал, но все наладилось. Кресент друг Гради с детства вернулся так же, даже чуть раньше чем Оши! И кажется они вскоре будут парой, покрайней мере моё сердце так чувствует. Уже к ночи я пошол в комнату и когда лёг, меня обняло что-то под до мной...
Это был демон из под кровати...
Мой демон из под кровати~.
______________________________________
146 слов
Ну чтож, сейчас многие возможно подумали что это конец фф!! Ха-Ха! А вот и нет! Возможно ЭррорИнк уже закончен но я собераюсь продолжить эту историю уже в новом фф.Он будет так же называтся как и этот но в конце будет цифра 2 показывающая что это 2 часть! Думаю это логично..
Во второй части я собераюсь сделать родждение сразу двоих детей Пиджи и ещё ребенок связанный с ЭррорИнк, на данный момент я забыла имя"'
Но я его вспомню или же найду.
Так же во 2 части я постораюсь сделать развитие отношений Кресента и Градиента, и надеюсь у меня выйдет не нечто банальное, а что-то интересное.Если вам понравилась 1 Том этой истории думаю это можно так назвать, напишите в комментариях. Поделитесь эмоциями если вам это не сложно, и возможно советами, и естественно ошибками. Ведь каждый не идиален и стоит продвигается дальше.
Спасибо большое вам что многие из вас были рядом от части, я это ценю. Я очень надеюсь что вам правда понравился этот фф и вы будете ждать 2 Тома.
С вами был автор по имени Диана, спасибо что вы есть💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚫† Демон под моей кроватью †⚫
FanfictionИнк был обычным взрослым парнем который работал на довольно хорошо оплачиваемой работе ,и вот он переехал в новый дом и тут его ждут возможно не очень приятные события...