14 Глава

1.1K 65 12
                                    

  Неделя прошла просто чудесно скелеты очень сдружились и часто сюсюкались в друг другом они понимали что уже любят друг друга но не кто не делал предложение друг другу встречаться, они просто с этим не спешили... Но не все так гладко..

Завалы работой.
А так же Найтмер одна из шишек ада узнал про эту ему было конечно пофиг от части но его это позорило ведь Эррор был раньше с ними в команде, он говорил тому перестать но Эррор был слишком позетивный и так сказать окалдован инком что нвйта это тошнило и тот уходил, но вот была ещё проблема большая... 
Дрим, знал то как зашли их отношения и был против них! Он сторался больше узнать об Демоне но не выходило в итоге через день к Инку ворчался Дрим с парочкой свяшеников, Дрим связал инка и посадил на диван и пошол искать Эррора с другими священиками осталсч лишь один пытавшийся изгнать бесса из инка. Вскоре те нашли Эррора, священники направили на того крести и очертили круги из соли приступив к молитве, демон зивнул и оперелся об стенку смотря на их выкореживанье и вскоре в комнату прискакал инк которого пытлася утащить от комнаты подальше молодой священик, демон посмотрел на это и пошол помочь Инку но на демона набросился один из священиков и вставил в Эррора Крест и отскачил после и другие начав брызкать Эррора водой, Эррор зарычал от боли и поднялся в доме замигал свет вещи медленно стали сами открываться и закрыватся в скоре почти по всему дому были лужи крови и трупы священиков Дрим остался жив он как напуганный зверёк забился в угол дрожа и плача пока медленно на него шол Эррор более больших размеров и более устрашаюший, от смерти Эррором Дрима спас Инк он встал тому на пути после успокоил и окуратно посадил Демона на стул. Долгое время Инк упрекал Дрима и ругал и вскоре дрим все ещё дрожа ушол, а инк окуратно стал вынимать кресты из эррора и обрабатывать рану. После всего инк исквл ошибку и нашол вод ванной напуганную успокоив ту покормив и дав валерпьяночки(валерьянку) тот приготовил поесть, он покормил демона и поел сам после дал демоны подкрипится собой но немного прям. После инк включил ноутбук и стал работать пока за этим наблюдал Эррор который хотел чтобы его потискали как котенка но он не мог попросить и как либо это получить ведь инк не может догадатся до этого).

Честно Демон мог всегда вести себя как последняя тварь и эгоист, но внутри он котёнок который требовал внимание и тепло к себе. Из за своей дьявольской натуры ему приходится приченять боль и стродания он от этого даже кайфует! Но не об этом Инк повёл Эррора на кухню и посадил за стол, после мини опроса что тот хочет инк приготовил котлетки с запечённой кортошкой и сверху посыпанным сыром. И спустя часовую готовку все было готово пара уплетала еду иногда подкармливая ошибку. Уже к ночи Инк спал облокотившись об Глючного на шее кросовался укус, но никого этого не волновало. Инка гладили по голове и вскоре вторая половинка тоже спала нежно обнимая другую половинку.

  На утро Инка уже небыло он был на кухне и работал на компьютере, когда демон проснулся первым делом он отыскал любимого и смокнув ушол на время в ад. А в спустя время Эррор поевился и прчм накинулся на инка закрыв его крыльями, в комнате поевилось два демона один был в ярости другой же хотел лишь посмотреть на пару глючного. И так началось их неудачное знакомство Гено близнец Эррора хоть и белый(не расизм) чуть не прибил Инка, а Фреш чуть руку не оторвал когда тянул на себя чтобы познакомиться. Но все под успокоилось кроме Инка ему было все же стремно сидять рядом с 3 демонами которые тупо его окружили, один может износиловать другие разоравать, что может быть страшнее?

Спустя время все трое ушли и бедный чернилка остался один на целый день, когда демон вернулся Инк волялся в ванной по верх воды была куча пенны. Демон не церемонясь зашол и стал пялится на Инка, а тот стал пытатся прогнать того бив тряпкой и Демону не хотя но пришлось уйти. Когда Инк вышел к нему пристал Эррор явно с развратным настроением. У Чернильного был лишь один вопрос что выбухал Эррор в аду? И пришлось идти на хитрость сначала он часто чмокал Эррор нюхая запах алкоголя после отшивая того и вскоре приступил к еде он положил разные продукты и смотрел что выберет Эррор когда тот взял огурец с хлебом инк понел что Эррор пил водку и виски. Инк пару минут пытался утихомирить демона и заставить поспать но вскоре попал в его ловушку из которой выбратся получилось лишь с больным задом, инк пару дней проходил а ля обиженная девочка(мальчик) только после того как его демонёнок раскаился и был уже в безысходной ситуации Инк простил того...

______________________________________
782 слов
Простите за небольшую бредятину просто проблемы с идеями да и бабушка умерла на днях.. Если что я делаю главы за ранее и эта глава была сделала через два дня после смерти родного человека. Тут скажу честно сложно что-то придумать когда тут такое.

Ну спасибо за прочтение этой главы я как ни как сторалась и мне приятно видеть что это кто-то читает)

А на этом все всем удачного дня и всем пока💕

⚫† Демон под моей кроватью †⚫Место, где живут истории. Откройте их для себя