16 Глава

837 46 2
                                    

Солнце давно полнялось из горезонта, по дому были слышно быстрое топонье малыша но не по полу, а по потолку.. Малыш прибежал в комнту к родителям и с потолка стал их будить! Чтож этот день был радостным для Гради ведь это был его день рождения. Скелетик не долго продержался на потолке и упал прямо на Эррора который аж вскачил от испуга и даже заглючил чуток. От падения Гради проснулся и его мамаша Инк, он посмотрел на Гради после на Эррора

- и тя с бодрым утром.
Сонно произнес тот ждав ответ от возлюбленного

Но тот не ответил лишь недоволено пробурчал

-Папа! У меня сегодня день рождения!! А что вы мне подарите?! Когда будем кушать тортик? Будем сегодня гулять??

Начал тароторить Градиент хоть он и был спокойным детем но бывали дни когда он будто переключался в радостною и активную сторону.
Инк лишь погладил малыша и пошол готовить оставив двух любимых демонят на едине..

Уже спустя примерно пол часа завтрак был готов, и позвав всех словами

- Идите Черты Жрать!
Все пришли)

После завтрака гради стал исеать его подарки но вкоре к нему пришол Инк уже одетый и переодел гради ведя в ТЦ не забыв про маскировку для себя и сына.
Уже в Торговом центре Инк привел Гради в отдел игрушек и тот выбирал себе подарки но не много, но все же через ТЦ они вышли через часа 2 с легом коньками, а так же скич бук ну и маркеры для скечинга.

Уже дома Гради убежал в комнату, а Инк вернулся к Эррору. Сев тому на колены и обнял.

-Твоя очередь готовить ужин.

- Твой сын ты и готовь..

-Он и твой сын тоже!.

- Блять... Ладно сделаю.. Только если ты меня покормиш..

Ину поняв намёк снял с себя футболку и дал попить своей крови, каким бы он небыл от демона до гнома(инк же мелкий по идее👀) он все равно дает пить свою кровь. Когда демоненок напился он стал целовать шею другого и тот был явно против

-Э-Эррор давай не сейчас~.. Тебе ещё готовить надо.. А мне нужны бедра целыми блин..~

- Да ладно тебе Малыш~ У меня полно времени, а с тобой ничего страшного не будет~

-Эррор ну правда, давай вечером когда гради уснет~. Но не сейчас~(////)

- Ладно уговорил Малыш~

Эррор отпустил инка и чмокнув того в висок ушол на кухню готовить. Инк с облегчением вздохнул и лёг на кровати поудобнее и накрывшись двумя одияломи уснул даже не переодевшись.
Вскоре Инка разбудил Эррор и повел кушать, после ужина Инк укладывал спать Гради, и в скоре тот уснул. Инк ушол в ванную где разделся и залез в неё ждав своего демоненка. В скоре ванная была полная и была небольшая пенка, была включена подставка у зеркала, а свет сам выключен чтобы не напрягать зрение. Вот зашол любимый Демоненок Инка, он разделся и сложил вещи лишь после залез к Инку обняв того за талию. Демон потерся носиком о шею любимого и нежно стал её целовать поглаживая бедра того. Тот что был снизу остовалось лишь ждать и наслаждаться ласканием которое расространялась по всему телу вызывая муражки. Вскоре вместо простых поцелуев и некоторых засосов, это перешло в более теплые и даже возбуждающие! Эррор расцелолывал губы Инка иногда проникая внутрь и начинал ласкать его язычок переплетая тот в своих пять языков. Вскоре руке медленно но нежно стали гладить все тело, тем самым прося добровольно тело отдаться и раслабится. Ведь может хозяин и не против но ведь надо и задобрить само тело бывает). И так через пару минут Инк наченал прижиматся к Эррору уже возбужденым . В животе и тазу было такое ощущение будто что-то тянуло того вниз и оно не уходило. Черный скелет взял возлюбленного за бедра поудобнее после лизнув рёбрышко того как можно окуратнее и желательно с первой попытки без промоха вошол в того. Со стороны посива послышалось болезненое мычание так как он не был готов полностью но тот не сопротивлялся и ждал следующих действий. Актив стал медленно двигатся целуя ребра Пассива чтобы не было так заметно боль, и так почти с каждой минутой боль превращалась в наслождение и из рта Пассива стали доноситься тихие стоны которые вскоре переросли в громкие и сладкие стоны наслождения. И уже спустя пол часика Демон очередной раз кончил в инкушу который после второго раза уже был вымотан. Остальное время пара просто провела время в ванной в холодной и остывшей ванной..

На утро у Инк побаливали бедра, и не удивительно даже. Тот взял таблетки и выпел пару штук, это обезболивающее оно вечно стоит около кровати так как неизвестно что сделает его демоняша. После через пару минут тот уже шол делать завтрак, мимо в ванную шол сонный Гради который виднт не высплался из за стонов родителей.




______________________________________ 761 слово чтож азарение пришло на уроке химии (писала главу 27 декабря) главу я сразу никогда не выкладываю так как на запас да поевилось азарение именно в такой теме хе-хе~
Мне уже намного лучше! Поймут только те кто видел главу под названием "Не глава, потом удалю" просто я её удалила перед тем как выложить эту вот и как то так (говорю зарание типо так как это я и сделаю)

Надеюсь вам понравилась глава и вы смогли убить время ей хотя бы немного уж точно. Но не буду вас задерживать всем удачи и всем пока! 💕

⚫† Демон под моей кроватью †⚫Место, где живут истории. Откройте их для себя