Тот день я провел сдыхая от скуки. Я посчитал все листочки на растении в горшке, посчитал машины под окном на парковке. Сейчас я занимаюсь не менее интересным делом – пытаюсь сложить из одеяла цветочек, как однажды это видел в интернете.
В общем, мне было очень ОЧЕНЬ скучно. Примерно после обеда, когда я и сам хотел отобедать растениями, ибо с утра меня так и не покормили, зашла высокая девушка с каштановыми волнистыми волосами, собранными в хвост. Глаза девушки были карими и добрыми, хоть и прятались за линзами очков. Одета девушка в брюки и жёлтую рубашку, которая очерчивал немного мужественные плечи, хотя ей это даже шло.
???: привет, Эрен. Я твой наблюдающий, Ханжи Зое. Зови просто Зое.
Эрен: хорошо, а можно меня покормить?
Ханжи: разве Леви тебя не покормил?
Она в недоумении посмотрела на меня. За меня ей ответил мой урчащий живот.
Ханжи: не похоже на него. Пошли, у меня поешь.
Я кивнул, встал и пошел за Ханжи. Она оказалась довольно веселой и общительной девушкой. Как только мы пришли в ее кабинет, меня щедро накормили, после чего заведи в другую дверь. За ней лаборатория?! Куда я, бл@ть, попал?!
Ханжи: не беспокойся. Мы просто проверим твои способности.
Это меня слегка успокоило, а Ханжи начала проводить на мне всякие тесты. Первый заключался в измерении... маны? Мне объяснили, что это такое, после чего ученая протянула мне голубую сферу, от которой исходил холод и свет. Я, как мне сказали, положил руку на эту сферу, после чего она засветилась настолько ярко, что мне пришлось закрыть глаза свободной рукой.
Ханжи: ничего себе! Даже у меня такого не было.
Я: что? Что это значит?
Ханжи: то, что ты очень талантлив. У тебя огромный запас маны, эта сфера не может даже определить ее точное количество.
Я: хех...я так понимаю мне пizдец?
Ханжи: походу, ведь учить тебя буду не только я.
Я: Леви?
Ханжи: да, и ещё двое магов.
Я: так вы все тут маги?
Ханжи: да, поэтому мы тебя и нашли.
Я: а на кой черт я вам нужен? Чтобы я мир не разнес или что?
Ханжи: и это тоже. О другой причине я скажу потом.
Я: ладно.
Не знаю почему, но я хотел ей верить. И мне казалось, что она меня не обманет.
После мы провели ещё какие-то тесты, оценивающие мою силу, и Ханжи выдала мне расписание моей недели. Так как сейчас лето, мои занятия будут с утра. Каждый день, кроме воскресенья, меня будут обучать. По вторникам и четвергам я занимаюсь с Леви развитием боевых заклинаний (мне жопа), по понедельникам и средам – с незнакомым мне ещё Эрвином, который мне будет преподавать мне заклинания на защиту и развивать во мне стратегическое мышление, а Ханжи забирает меря на субботу и пятницу на алхимию и стихийные заклинания.
После этого Ханжи любезно провела меня по этажу, на котором я буду жить один. В моем распоряжении: одна личная комната, душевая с туалетом и кухня. Продукты я покупаю себе сам, а вот деньги мне будут давать, что-то типа стипендии.
Итак, я остался в своей комнате один и благополучно сел за любезно предоставленный мне ноут.
Сообщив друзьям, что я в порядке и беспокоится не о чем, я открыл сайт университета, к которому присматривался. К счастью, там нашелся факультет психологии, куда я и подал документы. После я проверил холодильник, приготовил пожрать, принял душ и завалился спать, ибо время уже позднее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесценный заложник [Завершено]
РазноеСамый обычный невзрачный омежка живёт в шумном Сочи. Эрен, как и все его ровесники, только только сдал ЕГЭ, после чего пытался определиться, куда ему поступить. Родители пытались запихать его в медицину, но парень отчаянно сопротивлялся, из-за чего...