Глава 12.

295 20 3
                                    

Сегодня суббота. По нашей договоренности я в 8 утра сел в машину к Ханжи, которая сидела за рулём и на соседнем сиденье расположился Эрвин, и после закрытия двери мы отправились в место, где жило мое детство.
Всю дорогу я смотрел в окна, вспоминая, как в детстве также пялмлся в окна автобуса. Эрвин и Ханжи разговаривали насчёт плана обучения и того, какие проекты выбрали их ученики. Я не вслушивался, так как сам был погружен в мысли о том, как бы лучше сделать этот проект. Вскоре я заметил заброшенные дома деревни, и посмотрел через проем между передними креслами на дорогу. Ханжи остановилась, так как, очевидно, не помнила какой из домой нужен.
Ханжи: можно выходить.
Я, кивнув, открыл дверь и смело пошел в направлении дома моих бабушки и дедушки. Эрвин и Ханжи пошли следом, осматривая занесённые снегом дворики у домов.
Я отодвинул дверь, которая была выломана мной в прошлый раз при помощи топора, и прошел внутрь. Эрвин принялся рассматривать мой оставленный здесь набор для выживания, Ханжи же шла за мной по пятам. Ее интерес оправдывало то, что она хотела увидеть, что я планирую подарить своему учителю-парню. Я подошёл к люку и, вытянув вверх руку, зацепил свисающее кольцо и потянул, открывая люк. Сверху спустилась старая деревянная раскладная лестница, позволяя подняться наверх, что я и сделал. Вслед за мной поднялись и старшие маги, так их называли ученики. Я сразу нашел оставленные мной коробки с нужным содержимым и вытащил их из угла. Дальше мы спустили эти коробки вниз, я предупредил что содержимое хрупкое. Там поставив коробки на стол Ханжи раскрыла их. После мы извлекли все составляющие, оказалось, что в этот набор входят и ложки, вилки и ножи.
Эрвин: это же ещё из Англии пришло! Судя по стилю, из 17-18 века.
Ханжи: вот это да. Ещё и весь набор столовых приборов для столов тех времён есть.
Эрвин: думаю Леви будет в восторге. Он же у нас фанат всего подобного.
Ханжи: интересно, а сколько это может стоить?
Я: бабушка говорила, что ей предлагали продать за миллион рублей.
Ханжи: вполне оправданная цена.
Я: тогда помогите пожалуйста мне найти где это спрятать до декабря.
Ханжи: в моем кабинете. Он Тула ни ногой не ступит.
Я: а ты его случайно не пнешь?
Эрвин: верно. Лучше у меня спрятать в сейфе, он туда не залезет так как не знает пароля.
На этом мы и сошлись. После того, как мы оставили коробки у Эрвина сам начальник пошел отдыхать, а мы с Ханжи отправились в волшебный мир для того, чтобы набрать материал для изучения.
Сперва я обомлел от красота Астрала. Небо не лазурное, как у нас, а более насыщенный цвет. Везде летают разноцветные огни, на камнях светятся мхи, а же ля устроена пушистым ковром из зелёных трав, которые, возможно, используются волшебниками. Долго стоять мы не могли из-за количества работы, поэтому приступили. Для начала мы собрали просто дофига почвы, потом накопали самых разных видов растений, но столько, чтобы я успел их изучить в непривычной среде. Также я втихую собрал какие-то кристаллы для изучения его магических свойств. А знаете почему втихую? Потому что эти кристаллы я не встречал в книге, которую мне дала Ханжи, поэтому решил взять. Возможно, я пожалею, но зато смогу сам что-то изучить. Только вот меня обломали, мой куратор в очках заметил в моей сумке свечение и сказала выкинуть кристаллы, что мне и пришлось сделать.
Я смог собрать ещё и много семян, которые поместил в отдельный пакетик и подписал. Вскоре мы вернулись обратно, уставшие и грязные, но довольные своей работой. Мы оставили все что нашли у Ханжи в кабинете, после чего я пришел в свою комнату, принял душ и завалился спать.

Бесценный заложник [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя