Все шло как нельзя хорошо. Я продолжал учиться у своих учителей, которые поддерживали со мной очень даже хорошие отношения, особенно Леви и Ханжи, которая всеми силами помогала нам с Леви в наших отношениях. Насколько я знаю, Леви у нее спрашивал совета, как со мной лучше общаться и как меня не обидеть, а я просто узнавал от нее и Эрвина больше о нём. Уже тогда я начал копить на довольно масштабную покупку – подарок для Леви на день рождения и новый год одновременно, ибо в одно время.
Обучение хотели прекратить, но я потребовал продолжения, поэтому не заметил, как наступил конец августа. А понял я это, когда мне в лоб делали вопрос кого бы я хотел видеть классным руководителем. Немного поразмыслив, я все таки выбрал Леви. Мне сообщили список моих новых одноклассников: Жан Кирштайн, Саша Блаус и Конни Спрингер. На вопрос почему классы такие маленькие я получил ответ: "Для удобства в контролировании непредвиденных ситуаций".
Но в одно из занятий с Леви к нам зашёл человек, которого я явно не видел.
Он был уже в возрасте лысый и с усами. Пока Леви отошёл для переговоров, я плюхнулся на диван, чтобы отдохнуть. Спустя некоторое время мой мучитель вернулся, а я мыслями был приблизительно в арабских эмиратах. Вернулся я в Сочи после громкого мощного "РОВНЯЙСЬ РУКИ ПО ШВАМ".
Я выполнил команду. Я точно не в армии?
Леви: продолжаем занятие.
Я: а кто это был?
Леви: отвечу после занятий у меня в кабинете. Сейчас продолжаем.
Вот же зараза.Спустя 3 часа
Наконец-то объявлен конец занятия и я направляюсь с Леви в его кабинет. Особо меня ничего и не интересует, кроме вопроса о том, кем был тот мужчина. Леви понимал, что вопросов у меня не очень много, и значит он мог бы ответить прямо в зале, но возможно у него самого есть ко мне какие-то вопросы.
Как обычно я попал в кабинет и сел на стул, который обычно занимаю. Леви сел на диван и жестом подозвал сесть к нему, что я и сделал.
Леви: тебя интересует же кто этот мужик?
Я кивнул. Это очевидно же.
Леви: это ректор другого отдела нашей организации. Для каждого города свой отдел, и у каждого свои задачи в мире людей, кроме одной общей – готовить молодое поколение. Всего 3 отдела, и каждый отдел в праве делать это по разному. Например, тот мужчина – штабс-генерал Пиксис – разделяет наши методы, но все равно воспитывает своих учеников немного по своему, они находятся в Петербурге. Но другой отдел, который находится в Москве для обережеия столицы все пустили на самотёк. Там просто дают задания ученикам и оставляют на самообучение, а сами либо занимаются остальными делами, либо пьют и играют в карты.
Я: а вы...откуда это знаете?
Леви: меня учили в том отделе.
Я: понятно... разве их ректор такое позволяет?
Леви: о-хо-хо, он там главный сабантуйник, Найд Дог, если интересно. Всех, включая себя, выгораживает перед начальством, тот ещё прохвост.
Я: да уж.
Леви замолчал. Когда я это понял, то слегка напрягся.
Я: что-то случилось?
Леви: да так, личные переживания.
Я: о чем ты?
Леви: понимаешь...я ведь совсем не идеален, каким ты меня видишь здесь. Может подумаешь, быть со мной или нет?
Я в шоке. Он сам в себе не уверен или ему кто-то намекнул?! И ОН поверил?!
Я: ты что такое говоришь?
Леви: ну...ты ведь знаешь меня только здесь, в здании. Ты не знаешь какой я могу порой быть.
Я: так а как я это узнаю?
Леви: я...могу предложить тебе жить у меня, но думаю это лишнее...
Я: серьезно? Я за! Если тебя беспокоит смогу ли я с тобой ужиться нужно проверить!
Леви: но...
Я: никаких но! Кто там мне говорил что я ЕГО омега?! Кто под страхом смерти мне запретил связываться с другими вероятными партнёрами?!
Леви: но я же говорил, что ты не раб. Если ты захочешь уйти, я позволю.
Я: издеваешься?! Я говорил тебе с самого начала, что если и была с кем-то в паре, то только с истинным!
Леви: а если истинный мразь?
Я: постараюсь достучаться 4ак сейчас до тебя! Или ты действительно готов отдать меня кому угодно?!
Леви: нет конечно...это твой выбор, я не имею права лезть, но...
Я: если ты захочешь расстаться я тебе назло выберу абьюзера, отсидевшего в тюрьме срок в 15 лет за убийство и изнасилование!
В серых, обычно холодных и спокойных, глазах промелькнула тревога.
Я: я не буду ни с кем кроме тебя! Если ты хочешь, чтобы я жил с тобой – без проблем!
Леви: ты не знаешь на что идёшь...
Я: я иду на отношения.
Леви: тоже логично.
Я: у тебя разве до этого не было даже самых незначительных отношений?
Леви: были, но я не заботился так о своем партнёре. И это первые мои серьезные отношения.
Я: понятно, вроде старше ты, а в отношениях больше понимаю я.
Леви: ты же был бы психологом. Это нормально для тебя.
Я: а ты по прикрытию-то кто?
Леви: военный... поэтому и боюсь за тебя из-за себя же. Я привык к...
Я: плевать мне к чему ты привык. Ты же хочешь, чтобы я был с тобой?
Леви: ну...
Я: да или нет?
Леви: да.
Я: тогда мы должны приложить все усилия, чтобы сохранить отношения. Мы оба должны измениться или договариваться.
Леви: чтож, значит ты готов переехать ко мне?
Я: да.
И впервые за все 3 месяца я увидел его улыбку. Самую обычную, не злорадную, не усмешку, а именно улыбку. Я улыбнулся в ответ и обнял своего нового сожителя (почему-то вспомнил скандальные передачи на первом канале). Леви тоже обнял меня. В тот же день я собрал все свои немногие вещи и Леви перевез их и меня в свой дом.
Твою мать...я такие хоромы только на картинках видел. Трехэтажная квартира с террасой на крыше, 3 балконами и кучей комнат. Мне сделали экскурсию, в процессе которой мы сошлись на том, что пока что будем спать по отдельности, поэтому мне выделили комнату. Я разобрал вещи и пошел на кухню, где снова встретился с Леви. Он заваривал себе чай.
Я: неужели ты настолько любишь чай?
Леви: да, кофе в меня не лезет.
Я хихикнул и понял, что забыл зачем вообще пришел на кухню.
Леви: ты чего припёрся то? Если что холодильник и кухня в твоём распоряжении, раз готовить у него не спалишь ее.
Я: вау, сам Аккерман мне доверяет свою кухню.
Леви: только потом убери за собой.
Я: мне ли не знать какой ты чистоплюй.
Леви: ты блять серьезно? Я даже Ханжи и Эрвину не позволяю меня так называть.
Я: хорошо.
Я решил не провоцировать его и просто налил себе воды.
Леви: я что-то не так сказал?
Я: нет, просто я не хочу провоцировать ссору. Учитывая как ты беспощадно меня на занятиях наказываешь лучше промолчу.
Леви: тяжело в учении легко в бою.
Я поставил стакан и пристально посмотрел на альфу.
Я: вот именно. В учении. Мне кажется,ты и вне учебы относишься ко мне как к ученику, а не как к партнеру, хотя сам ты просил к тебе относится именно так.
Леви явно не понимал о чем я говорю и внимательно смотрел на меня.
Я: я говорил, чтобы сохранить отношения меняться должен не только я... я люблю тебя, но я хочу чтобы учителем ты был только на уроках.
Леви хотел что-то сказать, но я не стал слушать и просто ушел в свою комнату. Меня не стали догонять, а я не знаю, рад я этому или расстроился. Я вернулся в комнату и скатился по стене, глубоко вздохнув.
Я знал, что будет тяжело. Только первый день я здесь, а уже это понимаю. Я хочу быть с ним, что бы ни случилось. За такими мыслями я окончательно разобрал комнату и сделал вывод, что не плохо бы купить предметы декора, так как в штабе я об этом не думал из-за итак хорошего дизайна. Но пока я не накоплю на подарок своему парню не стоит тратить деньги на такую фигню. Из мыслей меня вывел стук в дверь, и после моего "войди" она открылась и дала мне возможность увидеть своего "соседа".
Леви: слушай...я хотел поговорить.
Я кивнул, чтобы дать понять, что я могу говорить. Он сел на стул возле компьютерного стола, а я на кровать.
Леви: насчёт того что ты сказал...то, что я "остаюсь учителем" так тебя напрягает?
Я: как бы сказать, если ты был просто учителем, то вообще нисколько бы не напрягало...но ведь я твой омега, и я не всегда буду твоим учеником, но если ты не измениться то ты и останешься учителем.
Альфа глубоко вздохнул и взъерошил волосы на своей макушке.
Леви: хорошо. Что мне конкретно нужно изменить? Это ты хотел на психолога идти, я в своем поведении вряд ли что-то отличу.
Я: раз ты не понял повторюсь попроще. Ты мне в самом начале наших отношений говорил: "Сейчас я не учитель, будь со мной собой". Могу то же самое сказать про себя – сейчас я не ученик, а твой омега. Представь, что я никогда и не был твоим учеником.
Леви: ты хочешь, чтобы я вел себя так, будто ты с самого начала был моим возлюбленным?
Я покраснел от такого выражения, но кивнул.
Леви: чтож...
Альфа встал и подошёл ко мне. Я вспомнил нашу первую ночь в кабинете, тогда все было именно так.
Леви: надеюсь в этот раз, спустя столько раз близости, ты не будешь так стесняться.
Щеки снова вспыхнули, а брюнет нагло повалил меня на кровать и навис надо мной, опираясь руками о кровать.
Я: ты...хочешь сейчас?
Леви: сам сказал относиться к тебе не как к ученику, и насколько я знаю ты совершеннолетний. Значит и относится буду как ко взрослому, хорошо?
Я: а если мне что-то мне не понравится?
Леви: ты мне скажешь, мы обсудим и придет к компромиссу.
Я кивнул. Брюнет нагло усмехнулся, после чего я как в замедленной съёмке вижу, как его голова спускается и я чувствую чужое тепло на своих губах. Руки над моей головой прижали к кровати чужие и сильные, как бы намекая, что сегодня сверху не я. Тем временем наши языки уже как будто в бешеном страстном танце разгоняли кровь по венам, а я чувствовал, как ускоряется сердцебиение. Внизу живота уже накапливается тепло и начинает тянуть, и ткань джинс начинает давить на паховую область.
Поцелуй резко разорвался из-за нехватки воздуха, оставив после себя мостик слюны.
Леви: на сегодняшний вечер ты мой, любимый.
Я ничего не ответил, потому что почувствовал как что-то надавила на мой пах, вызвав приятную волну тока. Мой рот открылся, но вышел лишь неровный выдох. Со стороны альфы послышался смешок, после чего меня снова утянули в поцелуй, но руки отпустили. Оказывается не надолго. Черт знает откуда этот, слишком любящий дисциплину и чистоту, учитель достал наручники в мягких тканях. Как вы поняли, мои руки были прикованы к изголовью кровати, предварительно сняв с меня футболку. К тому времени я был уже настолько возбужден, что задняя часть джинс была пропитана смазкой, а зад зудил.
Леви сидел между моими ногами и с усмешкой смотрел мне в глаза и проводя пальцами по моему торсу.
Леви: у тебя действительно хрупкое тело, даже пресса из-за тренировок нет.
Я: ну я же все таки омега.
Леви: только вот никто кроме меня этого омегу таким не увидит.
Я: ну так покажи насколько я твой.
Это было сказано специально, и оно сработало. Альфа, итак бывший на грани от похоти, с рыком накинулся и прижал меня своим телом к кровати. Спустя несколько мгновений моя шея уже покрылась засосами и укусами, а альфа продолжил ласкать мой торс, дразня и не давая получить удовольствие, выбивая все более громкие стоны.
Леви: дай мне тебя услышать.
Я хотел что-то сказать, но в этот момент что-то уперлось в мой пах, от чего я громко простонал. От смазки мокрые уже не только джинсы, но и простынь начала пропитывается влагой. Вся комната заполнена ароматами двух любящих друг друга магов.
Вот джинсы и нижнее белье сняли и откинули куда-то в сторону. Альфа тоже давно нагишом сидит передо мной, как бы думая, что делать дальше. Я рассматривал красивое тело своего партнёра, наслаждаясь им.
Я почувствовал, как пальцы раздвинули плотное кольцо мышц и проникли в горячее нутро. Растягивая и выбивая из меря стоны, альфа достал противозачаточные и заставил одну из них выпить.
Неожиданно я понял, что пальцев внутри уже нет, но не успел я подумать о чем-то ещё как внутрь тут же протолкнулся огромный член, а мой разум окончательно потух. Дальше я не помню действий своего альфы. Помню только ощущения...приятно, очень приятно. Мощные тугие толчки до упора заставляли меня стонать во весь голос, но наручники не позволяли обнять шею альфы. Я помню его горячее дыхание на моей коже, капли его пота,которые падали на меня. Мои стоны и мольбы о продолжении перемешивались с утробными рыками. Вот я чувствую первую волну полной эйфории и следом много чего-то до удаления теплое внутри меня. Меня отстегнули и перевернули на живот, а дальше все по новой. Я просто стонал, не помня ничего. Так продолжалось очень долго, намного дольше и круче чем наши ночи в штабе. Скорее всего потому, что здесь нас никто не мог услышать. И вот уже глубокой ночью в позе рака я чувствую последний толчок, снова порция белого биологического материала. Переводя дыхание брюнет приземляется на кровать рядом со мной, я ложусь на живот полностью вымотанный, но мы оба довольны. Сил хватило только на то, чтобы крепко обнять своего любимого.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесценный заложник [Завершено]
RandomСамый обычный невзрачный омежка живёт в шумном Сочи. Эрен, как и все его ровесники, только только сдал ЕГЭ, после чего пытался определиться, куда ему поступить. Родители пытались запихать его в медицину, но парень отчаянно сопротивлялся, из-за чего...