Глава 5

427 22 4
                                    

Ребята!!!! В главе есть сцена 18+!!! Кому такое не нравится, просьба не читать эту сцену. Всем остальным приятного прочтения.

**************

Я проснулся на удивление очень рано (для себя). Глянув на дисплей смартфона, я осознал, что сегодня понедельник, а значит сегодня мне снимет шкуру Леви...
Воспоминания прошлого дня волной прокатились по сознанию, заставляя меня залиться краской.
Собрав мысли в кучу, я решил, что сегодня нужно будет выяснить все вопросы, которые меня интересуют.
Я встал, собрался и пошел в зал, где меня обычно гоняют со всей строгостью и даже больше.
Там я прождал порядка 10 минут, прежде чем в помещение зашёл мой мучитель. В это время я вверх ногами сидел (или лежал?) на диванчике, свесив голову вниз.
Леви: удобно?
Я: весьма.
Леви: к сожалению, тебе придется встать.
Я: а можно сначала кое-что разъяснить?
Леви: нет, подъем.
Я: вот так сразу?
Леви: ПОДЪЕМ Я СКАЗАЛ!!
Ну после этого я, конечно, перестал спорить и встал. Начался урок. Все было как обычно, только я пару раз пытался с Леви поговорить, на что тот отвечал, чтобы я не отвлекался. Меня это начало конкретно расстраивать, ибо скорее всего то, что было вчера, было каким-то ведением или ещё что...но когда наше занятие закончилось, прежде чем уйти мне бросили фразу "если хочешь поговорить, делай это вне занятий и, желательно, в моем кабинете". Я хотел спросить, а в чем разница между залом и кабинетом, но спрашивать уже было не у кого. Хотел я было уйти к себе отдыхать, но в зал влетела радостная Ханжи.
Ханжи: вы все таки наладили отношения, да?!
Я: что? О чем ты?
Ханжи: ну как же. Я наблюдала все время, ты пытался его несколько раз разговорить и вот эта его фраза перед уходом. Он никогда своим ученикам в кабинет не позволял приходить когда вздумается, понимаешь?
Я: ну...стоп, у него есть другие ученики?
Ханжи: у всех нас есть. Мы им как классные руководители, но мы втроём ведём им все то, что преподаем конкретно тебе.
Я: а почему...мне отдельно?
Ханжи: потому что ты ничего не знал, и их программу не освоил бы. Но сейчас ты даже превзошел большинство из них.
Я: хоть что-то радует.
Ханжи: ага. Сейчас они на каникулах, поэтому ты ещё не пересекая с ними, но они живут в городе. Если хочешь, можешь встретиться с ними.
Я: пожалуй откажусь...
Ханжи: ну и ладно.
Я: а почему, если я уже контролирую силу, меня отсюда не выставили?
Ханжи: ну ты особых проблем не приносишь, поэтому Эрвин решил, что твое присутствие ничем не помешает, а остальные ученики весьма шумные и шаловливые.
Я: понятно.
Ханжи: да и он принял во внимание твои семейные обстоятельства. Ты ведь не хочешь идти к родителям, верно?
Я многозначно промолчал, думая, ответить ей вежливо или честно.
Ханжи: понятно. Нах@й надо, да?
Я: да...примерно так.
Ханжи: не беспокойся, мат неприемлем только на занятиях, и то у меня все не так строго. Я не Леви.
Я: заметил.
Ханжи: кстати, когда ученики вернуться ты будешь учиться с ними, а вот к кому в класс ты попадешь это будем решать мы, соответственно, учитывая твои способности и отношение с учителем.
Я: а вы единственные учителя?
Ханжи: что? Нет конечно. Просто мы взяли тебя под свою ответственность, но есть и другие преподаватели самых разных предметов. Мы дали тебе базовые, и сейчас, попав в класс, ты можешь со всеми проходить и другие предметы.
Я: а...что насчёт университета?
Ханжи: он тебе не понадобиться, если ты захочешь остаться в нашей организации. Здесь есть чем заняться, и деньги это приносит хорошие.
Я: ладно...тогда мне забрать документы?
Ханжи: как хочешь. Ты можешь отказаться и от нашего обучения.
Я: хорошо, я подумаю.
После этого я попрощался с моим учителем и ушел в комнату. Первое, что я сделал, это написал заявление в ВУЗ об отчислении. Меня не заставили долго ждать и я свободно мог заниматься магией.
Глянув на время, я понял, что у меня ещё есть время сходить до шефа и наконец таки поговорить с ним о произошедшем.
И вот, я уже чтоб возле двери в кабинет моего истинного, собираясь с мыслями. Только вот, стучать не пришлось. За моей спиной раздался голос Леви.
Леви: тук тук? Извини, никого нет дома.
Я обернулся и увидел шефа с кружкой чая в руках. Он явно уже не ждал никого, и хотел собираться домой.
Я: извините...я наверное не вовремя.
Леви: ты хотел поговорить насчёт вчерашнего, так?
Я: ну.... да.
Бледные тонкие губы скривившись в лёгкой усмешек, а Леви достал ключ из кармана. Свободно открыв дверь, мужчина прошел внутрь и пропустил меня.
Леви: закрой на замок.
Я выполнил просьбу и сел на то место, где сидел вчера. Альфа же сел на диван возле стены, и сделав последние глотки из кружки, поставил ее на тумбу и посмотрел на меня. Я молчал, не зная, с чего начать.
Леви: ну? Что тебя интересует?
Я: ну...то, что вчера...что это все значит?
Леви: я разве не говорил? Или неясно выразился? Я сказал, что ты теперь мой омега. Разве не помнишь?
Я: я...если честно, вообще последние действия плохо помню.
Леви: плохо помнишь, значит...хорошо.
Мужчина встал и вплотную подошёл ко мне. Я тут же прикусил язык, боясь даже пошевелиться.
Леви: я могу напомнить))
Я ничего не ответил, потому что все ещё не очень понимал, как с ним себя вести.
Леви: какой же ты стеснительный. Сейчас я не учитель, говори со мной свободно.
Я нервно взглотнул, и продолжал смотреть в глаза, отражающие свет настольной лампы.
Леви, похоже, надоело ждать. Альфа уверенно взял пальцами мой подбородок и жадно впился в мои губы. Я был удивлен не так сильно как вчера, но все же застыл, окунаясь в море эмоций. Тонкие и такие горячие губы сминали и покусывали мои, от чего они начинали ныть. Чужой язык уже по-хозяйски шарил в моем рту, обводя каждый выступ на зубах и исследуя самые далёкие углубления. Разум моментально отключился, и я попытался ответить на поцелуй, давая альфе "зелёный свет". Моя язык тут же был подхвачен бешеный страстный танец, все больше затягивающий меня и мой разум. В носу стоял терпкий и притягательно сладкий аромат вина и вишни, и неожиданно я учуял свежее яблоко и пикантную сладость меда. Внизу живота стало накапливаться тепло, а задний проход начал немного зудеть. Бля... у меня же только недавно течка прошла.
Почувствовав, что воздух предательски закончился, брюнет отстранился от меня и заглянул в глаза. В его потемневшие от похоти взгляде танцевали чертики, спрашивая разрешение продолжить. Только сейчас я понял, что мои щеки горят огнем, мне до ужаса стыдно, но я хочу снова ощутить его жар...я хочу большего. Слегка отдышавшись, я схватил шефа за рубашку и, притянув к себе, снова утонул в горячих губах. Полутьма кабинета добавляла интимности в атмосферу, некую уверенность, что никто этого не увидит, хотя мне было уже плевать. Я хотел наконец таки почувствовать, что это мой альфа. МОЙ.
По подбородку стекает далеко не первая капля слюны, когда меня с лёгкостью подхватывают за бедра сильные и мускулистые руки моего партнёра. В следующий миг я уже лежал спиной на темном кожаном диване, а под футболкой альфа, устроившийся между ног, уже яростно и властно изучал руками каждый сантиметр моего тела. Оторвавшись от поцелуя, сероглазый чуть ли не сорвал с меня футболку, а я покраснел от стыда. Я никогда не лежал ни перед кем вот так...
Со стороны альфы послышался смешок, в глазах отражался свет настольной лампы, который почти не доходит до дивана, поэтому здесь царил полумрак. Мое тело тут же начали покрывать тысячью ласк и поцелуев, оставлять засосы и метки, что окончательно сбило мое и без того бешеное дыхание к чертям. В штанах уже давно тесно и мокро от текущей из зудящего ануса смазки, помещение полностью заполнилось запахом пряного вина и свежестью яблока.
Когда альфа добрался до моих сосков, я не сдержал стон. Брюнет остановился.
Леви: как же красиво ты стонешь~ хочу ещё.
Мужчина начал ещё более активно разминать мои соски, выбивая продолжительные и чувственные стоны вновь и вновь, а я тем временем расстегивал непослушные пуговицы.
Леви решил мне помочь и снял свою рубашку, открывая вид на прекрасно накачанный торс. В почти полной темноте, освещаемой лишь слабым светом лампы, я разглядел мужественное тело покрытое шрамами, от чего покраснел ещё больше, а смазки в штанах стало ещё больше.
Совсем скоро я лежал на диване перед альфой в чем мать родила. Сгорая от стыда, я отвернулся, прикрывая лицо рукой, которую тут же оттянули и лицо ласково повернули назад.
Леви: ну уж нет. Смотри на меня, мой медовый~
От последних слов я потек ещё больше, хоть и не знал, что вообще могу настолько течь. Я чувствовал себя продажной шлюхой, которая жаждет только одного.
Альфа склонился, закинув мои худые ноги на свои широкие плечи, а я откинул голову на мягкую обивку дивана, полностью доверяясь своему истинному.
Я почувствовал, как что-то елозит около моего ануса и немного порезал.
Леви: хех, сразу видно, что девственник.
Я: смеёшься?
Леви: совсем нет, мне это нравится. Ты течешь так сильно, что дополнительной смазки не нужно.
Я промолчал. Вдруг я почувствовал, как что-то проталкивается в мой анус, от этого я слегка ахнул. Я так понял, что это палец. Он немного порезал внутри, после чего протолкнулся второй, от чего у меня появилось неприятное чувство. Эти пальцы начали двигаться, смазка облегчала эти движения, и как только я начал привыкать в проход протолкнулся третий палец, заставляя меня прошипеть от резкой боли. Но долго корчится мне не пришлось. Почти сразу же что-то мокрое и горячее прошлось вдоль моего члена, выбивая из колеи и заставляя протяжно застонать и расслабить свои булки. Пальцы нагло двигались внутри, доставляя все меньше дискомфорта, при этом альфа водил языком по моему омежьему достоинству, унося в далёкие дали. И неожиданно новый толчок окончательно выбил из головы все мысли и остатки разума, а в глазах помутнело от нахлынувшего удовольствия. Неожиданно в проходе стало пусто, а в мой рот протолкнули что-то круглой формы. Поняв, что это проивозачаточная таблетка, я смело ее проглотил. К анусу прислонилась что-то намного масштабные трёх пальцев, а я выдохнул, морально готовясь к потере своей девственности.
И почувствовав, как огромный по сравнению с пальцами член проник в меня, я вступил во взрослую жизнь. Слегка прошипев от боли, я постарался расслабиться, в чем мне помогли ласковые поглаживающие прикосновения к моему животу.
Леви: вот ты и взрослый, малыш. Как же ты вырос.
Я не втек в значение слов сначала, последняя фраза всплывёт конечно в моей памяти, но сейчас я не хочу об этом думать.
Как только я расслабился я почувствовал толчок, который принес больше удовольствия, чем боли. Толчки продолжились, выбивая из моего рта все более развратные стоны.
Как же классно...спустя какое-то время я погрузился в состояние эйфории, после чего почувствовал внутри себя что-то вязкое и душаще-теплое. Ещё не отойдя от оргазма, альфа лег рядом со мной, обнимая со спины. Последнее, что я помню, это ласковый поцелуй в губы, после чего я погрузился в сон.

Продолжение следует.

Бесценный заложник [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя