На следующий день мы быстро позавтракали и сели думать, как будем действовать.
Оруо: давайте используем магию!
Леви: как именно?
Я: никакую.
Все посмотрели на меня.
Я: мы на Земле, а значит волшебную активность будет легко определить, так как по сути ничего содержащее магию в этом мире нет. Если мы воспользуемся магией,то нас быстро заметят.
Гюнтер: в этом есть смысл...
Леви: он прав. На Земле нужно действовать как люди, но УПМ для этого слишком шумное.
Я: не обязательно использовать УПМ. Те, чьи лица они могут не знать, могут притвориться прохожим и попроситься на работу, даже на самую грязную, потому что как правило даже уборщики порой знают больше всех.
Петра: гениально. Тогда раз уж ты наш мозг может ты и пойдешь?
Леви: исключено. Они 100% знают как выглядит их главная угроза, которую они хотят либо выкрасть, либо убить. Меня тоже знают в лицо, так как я попадал к ним в плен однажды.
Эрд: я появился в команде недавно и не участвовал ни в каких операциях, тем более маску с меня не срывали.
Леви: да,ты подойдёшь больше всего. Тогда в твои задачи входит выяснить все что сможешь и не спалиться, а если вдруг спалишься устраняешь его и ждёшь пока все уляжется, а после увольняешься.
Эрд: понял.
Леви: а мы всей командой будем патрулировать периметр особняка за пределами, чтобы в случае чего тебе помочь.
Я: а я смогу взломать безпалевно их компьютеры отсюда, если ты вставишь флешку хотя бы в один хотя бы на 2 минуты.
Леви: ты умеешь взламывать?
Я: да, пока меня чуть не спалили я взламывал даже государственные сайты. Да и мне это порядком надоело.
Эрд: ладно...тогда давай сюда свою флешку.
Я достал флешку и отдал солдату, а сам, пока остальные готовили его к началу операции, я устанавливал роутер и антенну для связи. Когда я спустился, ко мне подошел Гюнтер.
Гюнтер: Эрен, тут проблема. Мы думаем как Эрд должен будет с нами связываться, ведь за ним могут установить слежку.
Я прикинул в голове варианты событий, которые могут произойти, и решил что без магии все таки не обойтись.
Я: у меня есть идея.
Эрд подошёл ко мне и я выложил свой план. Помните птичек, которые я отправлял Ханжи и Эрвину когда у меня не было связи с ними? Так именно их я и решил использовать. Я научил Эрда этому заклинанию и он его отработал. Леви, выслушав наше предложение о подобном канале связи, одобрил это, ибо магии от таких птиц не чувствуется вовсе.
Итак, Эрд отправился в замок, а я сел возле роутера на дереве, чтобы в случае чего принять входящий сигнал.
Спустя пару дней, когда я уже чихал и мне время от времени приносили горячий клюквенный чай, чтобы я не заболел, на мой ноутбук пришло уведомление о подключении к системе данных. Я быстро принял заявку и успел подключиться к базе данных, надеюсь Эрд успел вытащить флешку, иначе это может быть весомым доказательством шпионажа и усилят охрану.
Мне удалось узнать, где расположены остальные базы, даже карту смог составить, причем как для астральных баз, так и для земных. Вот это да. Кроме того я нашел ещё много положений о том, как охраняются эти базы и какие охраняются особо сильно. Значит там что-то важное. Стоп, а почему это так легко? Не может ли это быть ловушкой? И на этот вопрос ответило входящее сообщение на один из электронных адресов. Я посмотрел и чуть не рассмеялся. Переписка была между кем-то из главных и одним из подчинённых. Подчинённый предложил защитить шифром сеть, пока не поздно, а глава ответил, что мы не додумаемся взломать сеть в лесу. Ну нам это на руку.
Вечером я выложил всю эту информацию команде, заодно сказав, что нахождение Эрда больше не имеет там смысла. Я отправил ему воробушка и принялся за готовку. Мы поели и собирались спать. Я думал Леви тоже ляжет, но он сказал, что прогуляется. Я встал и пошел за ним, чтобы спросить, в чем дело, ведь он сам говорил, что устал и хочет спать. Я накинул свою куртку и выбежал за ним, догнав возле одного из деревьев.
Я: Леви, ты куда? Что-то случилось на вылазке?
Вдруг в нос мне ударил насыщенный запах вишни в вине,и я сначала не до конца понял, что случилось, но когда на меня посмотрели два ярко красных голодных глаза, я отошёл на два шага от вампира.
Леви: не волнуйся, Эрен. Я скоро вернусь.
Я: у тебя... голод?
Леви: можно и так сказать.
Я нахмурился, а в носу все ещё стоял запах альфы.
Я: Леви, она ври мне. У тебя гон.
Альфа что-то буркнул под нос и хотел уйти, но я схватил его за локоть. Я не успел ничего сказать, как брюнет прижал меня к дереву.
Леви: я же сказал идти обратно! Что не понятного?! Или тебе хочется задницей поработать?!
Я сначала впал в ступор, потому что Леви никогда на меня так не кричал. Но немного подумав, я поднял взгляд на озлобленное лицо, освещаемое луной. Я набрался смелости и легонько прикоснулся губами к губам альфы. Тот ошарашенно смотрел на меня.
Я: не только же тебе во время моих течек трудиться)
Леви усмехнулся и уже сам впился в мои губы, сразу проникая языком в мой рот. Я не сопротивлялся, отдаваясь в полную власть альфы, который бессовестно шарил своими руками по моему телу, прикусывая мои уже опухшие губы.
Леви: а ведь я не брал контрацепцию...
Я: и без нее обойдёмся.
Леви: знаешь, твоя беременность сейчас не очень к месту.
Я: не волнуйся, я ещё не настолько возбудился.
Вампир в недоумении посмотрел на меня, а я с хитрой улыбкой отпустился по стволу вниз.
Леви: ах вот что ты задумал)
Я усмехнулся и расстегнул молнию на военных брюках мужчины.Сцена 18+
Я освободил из нижнего белья твердый, жаждущий внимания орган альфы. Я обвел языком головку, пройдясь по уретре, а вампир сверху нервно выдохнул. Кажется, он да всем этим наблюдал, и данное зрелище ему нравилось.
Я, стараясь не задеть зубами нежную чувствительную кожу, вобрал в рот часть ствола. Поводя языком по выступающим венам, я принялся двигать головой, постепенно заглатывая больше, борясь с реальным рефлексом.
Альфа надо мной протяжно, но довольно тихо стонал, чтобы, возможно, никто случайный не решился прислушаться.
На мой затылок легла сильная ладонь, но она не препятствовала свободному движению голову, а лишь изредка натягивали отдельные пряди волос.
Спустя несколько минут мужчина начал издавать тихий рык, и ладонь на моем затылке заставила меня вобрать в рот весь член, после чего я почувствовал, как что-то вылилось в полость рта. Мгновение и рука с моего затылка исчезла, а я выпустил изо рта опавший орган и посмотрел на Леви. Вампир смотрел на меня серыми глазами, все ещё пытаясь вернуть ровное дыхание.Конец сцены 18+. Здесь небольшая милая сцена.
Я застегнул его брюки и встал, а брюнет обхватил меня руками.
Леви: ты ж мой хороший, спасибо.
Я: вот это ты раздобрел, нужно будет почаще тебе отсасывать.
Альфа усмехнулся и отстранился от меня.
Леви: нет, просто я больше не хочу умалчивать то, что так хочу сказать. Поверь, когда все утихнет я тебе скажу все, что думаю.
Я улыбнулся и зевнул.
Леви: ладно, пошли уже спать.
Я: да, нам завтра нужно будет уходить.
Леви: всм?
Я: все нужные данные я могу получить электронно, потому что они даже не защитили базу данных. Теперь даже если они будут шифровать сеть, я уже подключился к ним. Я получу все данные, которые нужны. Рисковать Эрду больше нет смысла и я написал ему об этом с помощью птички.
Леви: понятно, тогда завтра будет чем заняться.
Я: да, оставь пожалуйста Петру со мной, чтобы собрать вещи и замести следы.
На этом мы и сошлись, после чего вернулись в убежище и крепко уснули.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесценный заложник [Завершено]
RandomСамый обычный невзрачный омежка живёт в шумном Сочи. Эрен, как и все его ровесники, только только сдал ЕГЭ, после чего пытался определиться, куда ему поступить. Родители пытались запихать его в медицину, но парень отчаянно сопротивлялся, из-за чего...