-Дедуль я вернулась. -сказала ты заходя в дом.
Дедушка как раз что-то записывал в блокнот.
-Что-то ты сегодня задержалась, не забывай нам нужно продолжать тренироваться. - ответил он.
-Да я все помню. Слушай а я хотела спросить, а как стать анимагом.
-Нет т/и, убери эту идею из своей головы, это опасно и ты не так хороша в трансфигурации, что бы стать анимагом. Это очень тяжело поверь мне, твоя мама убила на это практически год.
-Мама была анимагом!? - перебив дедушку выкрикнула ты.
-Да она превращалась в белую лисицу.
-Значит мама была сильна в трансфигурации?
-Да так же как и твой отец, он мог превращатся в пса, огромного пса.
-Оба родителя были анимагами а мне вот это все. Почему я не такая как они?
-Дорогая ты на много сильнее чем ты думаешь, если ты хочешь превращатся в животное это возможно сделать. Ты можешь сама развивать в себе силы, но сначала ты должна освоить те силы которые есть.
-Хорошо, дедушка.
-Слушай у меня есть к тебе предложение. Если мы будем проводить больше тренировок то ты успеешь и к началу года.-предложил тебе дедушка.
-Да, я очень этого хочу.
-Ты ведь так и не поговорила с Седриком?
-Нет, дедушка давай не будем об этом. И ещё я очень устала лучше пойду спать.
-Хорошо, солнце иди ложись спать.
Ты шла в свою комнату и думала, стоит ли поговорить с Седриком, а может стоить написать ему письмо, или же сходить к нему домой. "Я обсалютно не знаю его реакции, а хочет ли он вообще со мной общаться? Возможно я обидела его". С этими мыслями ты погрузилась в сон.
Утром когда ты проснулась, ты почувствовала что в доме есть ещё кто-то кроме дедушки, такое же ощущение было когда ты была в школе, и ты сразу же поняла что это, директор. Спускаясь вниз на кухню, ты услышала разговор, профессора и твоего дедушки.
-Ньют я не знаю как ему удалось это сделать. - сказал Дамблдор.
-Он первый кому удалось сбежать.Как ты думаешь т/и можно отпустить в школу? Ей там будет безопасно?
-Делай как решаешь нужном, но я уверен в том что он не тронет родную дочь.
-Кто знает что у него в голове, это же Сириус. -ответил дедушка.
Ты совершенно не понимала о чем речь.-Доброе утро дедушка. Здравствуйте профессор.
-Здравствуй т/и, как успехи?
-Доброе утро милая, идём завтракать.
-Всё хорошо, я уже с лёгкостью могу контролировать свои силы.-ответила ты.
-Это замечательно, когда ты хочешь вернутся в школу?
-Дедушка сказал что если мы будем больше тренироваться то я вернусь в школу в начале года.
-Это замечательно.
-Т/и ты уверена что хочешь придти именно в начале года?-обеспокоенно спросил тебя дедушка.
-А ты что против?
-Просто я не уверен что ты готова.
-Это из-за того что Сириус Блэк сбежал? Поэтому ты не хочешь меня отпускать?.
Они смотрели на тебя с ошарашеными глазами.
-Да я слышала ваш разговор.
-Т/и не кто не знает что у него в голове. - сказал профессор.
-Я думала из Азкабана невозможно сбежать.
-В том то и дела что Сириус первый кто оттуда сбежал.
-Но зачем он сбежал? - сказала ты
-Возможно что бы убить Гарри Потера. - сказал Альбрус.
-Нет это не так, папа не кого ну убивал.
-Откуда тебе знать т/и?
Ты молча смотрела в пол.
-Я так и думал. - сказал профессор.
-Я пойду прогуляюсь дедушка. - сказала ты.
-Конечно т/и, иди.
Ты отправилась погулять в лесу. Идя туда ты думала, о том как же тебе все объяснить Седрикру. А так же думала о разговоре с Джорджем. "Он же раньше некогда не обращал на меня внимание, зачем тогда неделю назад сам заговорил. Какой-то он странный". Ты даже не заметила как вошла в глубь леса. Ты резко почувствовала чье-то присутствие такое родное, и доброе. Резко начала осматриватся по сторонам, и вот в кустах ты увидела аликорна который наблюдал за тобой.
-Рииииим. -крикнула ты. Когда бежала к нему, а позже и вовсе очень крепко обняла.
-Т/и как же ты выросла. Алан запрещает мне видится с тобой это огромная опасность, но я очень беспокоюсь за тебя. - сказал Рим.
-как же я рада тебя видеть, ты просто не представляешь. Но почему ты переживаешь? А Алан это тот аликорн который меня обратил?
-Т/и я оставил тебя одну, с неизвестной магией конечно я буду переживать. И да Алан это тот самый аликорн.
-Рим, не волнуйся благодаря дедушки я прекрасно освоила магию аликорнов.
-И даже защитные чары? - с осторожностью спросил он.
-Нет, сейчас я тренирую трансгрессию, дедушка говорит у меня отлично получается.
-Будь осторожна с защитными чарами, я тебя прошу ты можешь сделать больно самому близкому тебе человеку.
-Хорошо Рим, я тебя поняла.
-Т/и мне нужно уходить, обещаю что скоро мы встретимся.
Ты обняла его, и он пропал.
Ты отправилась домой и рассказал дедушке, о том что рассказал тебе Рим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Блэк. Непредсказуемая любовь...
FanfictionТ/и Блэк обычная девочка обладающая сильнейшей магией, но она скрывает её от всех. Внучка Ньюта Саламандра но про это не знает практически не кто, всегда одна, всегда в своих мыслях. Её друзья это магические существа. Внешне она полная копия своей м...