Прошло не мало времени с того случая. Вы с Гермионой начанали общаться все лучше и лучше. С Седриком вы начали гулять практически каждый день перед завтраком. Вот как и сегодня, ты отправилась гулять со своим другом. Было слегка морозное утро, последние деньки сухой осени, перед выпадением снега. Вы идёте по окрестностям замка, практически все деревья сбросили свои листья.
-Осень такое прекрасное время года, - говорил Седрик.
-А мне больше зима нравится, оу а ты когда нибудь нюхал старые опавшие листья? - говорила с интузиазмом ты.
-Нет я таким не занимаюсь. - сказал смеясь парень.
Ты подбежала и взяла листочек с земли, рядом с деревом. И побежала к своему другу. Седрик всячески отнекивался и вертел головой во все стороны, только что бы ты не сделала этого.
-Ну Седрик. - крикнула ты, поднося к его лицу этот лист.
-Вот понюхай. Правда он пахнет корицей? - продолжила ты.
-И правда чем то похоже на корицу. - ответил парень.
-Вот а ты не хотел его нюхать, - говорила ты.
-Знаешь когда тебе суют в лицо грязный лист, не очень то и хочется проявлять инициативу. - говорил парень.
-Да ладно тебе не такой он уж и грязный был. - смеясь говорила ты.
-Т/и идём а то опоздаешь на завтрак, - звала тебя Гермиона.
-Ну ладно, пока солнце - сказал Седрик, и слегка поцеловав тебя в мокушку.
-До встречи, - говорила ты.
-Солнце!? - с удивлением сказала Гермиона.
-Да, он давно меня так называет. - говорила ты.
-И в этом нет ничего такого, правда? Он всего лишь друг, да?
-Именно Гермиона, пойдём а то опоздаем. - сказала ты.
Вы пошли на завтрак, разговаривая об уроках.
И вот урок по Защитам от тёмных искусств, все в предвкушении что же вы будете проходить сегодня. Но тут в класс врывается профессор Снейп, закрывая своим заклинанием окна и гася свет.
-Страница 394, - говорил он. Грозно ходя по кабинету.
-Простите сер, а где профессор Люпин?. - спросил Гарри.
-Вас это не должно касатся Поттер, - отвечал профессор. - скажу только то что профессор не может присутствовать на уроке в данное время.-говорил он подходя к проектору. - а теперь страница 394.-продолжал профессор.
И тут Рон завопил на весь класс.
-Оборотни...... После этих слов Рона ты содрагнулась ведь вспомнила одни не очень хороший момент твоей жизни. Из-за которого ты и начала видеть фестралов.
-Но сер мы только начали проходить болотников и водяных, ещё рано переходить к оборотням.-сказала не откуда появившеяся Гермиона. Ты давно наблюдала за ней, как она появляется из неоткуда, ты догадывалась что это но не была уверена.
-И так кто объяснит в чем разница между анимагами и оборотнями. - спросил профессор.
Гермиона тут же подняла руку. Но похоже профессор не хотел спрашивать её.
-Ни кто, я разачерован. - продолжал он. - Мисс Блэк что же вы молчите, или страх в вас все ещё присутвует.
Профессор знал о том событии ведь является правой рукой Дамблдора .
-Анимаг превращается в зверя по собственной воле, а оборотень обречён на это,-сказала ты.
-Верно, может кто-то может что-то добавить? Нет? - говорил Снейп.
-Можно сер, в полнолуние когда он перерождается то уже не помнить кто он и может убить даже лучшего друга. И отвечает оборотень только на зов себе подобных. - говорила Гермиона.
Малфой тут же завыл как волк.
-Спасибо мистер Малфой, - говорил профессор. - вы дважды выступили без разрешения мисс Грейнджер, вы не можете сдерживать себя? Или же гордитесь тем что вы невыносимая всезнайка? - продолжал он.
-В чем то он прав, - прошептал Рон.
-Минус 5 очков Гриффиндору.
-Простите сер но это не правильно, вы сами задали вопрос, и в упор не увидели рвения Гермионы ответить, если она знает ответ почему бы и не сказать. Вы ведь сами в школе были невыносимым ботаником. - говорила ты.
-Мисс Блэк что вы себе позволяете. Эти прерикания не допустимы.
-А то что отнимети очки у Гриффиндора?
-Нет я думаю это слишком мелким наказанием, назначу вам отработку. А ещё вы такая же несносная как ваш отец.-сказал Снейп.
-Увы нет я похожа на маму, она всегда заступалась за всех, вам ли этого не знать.- продолжала ты.
-Жду вас завтра во время игры в моем кабинете, будете мыть пробирки пока они не будут блестеть.-говорил он. - А ещё в свое незнание вы приготовите к утру понедельника два больших свистка как распознать оборотня, и один как обезвредить их.-продолжал учитель.
-Но сер завтра квиддич. - сказал Гарри.
-Тогда советую вам быть очень осторожным мистер Поттер. Потеря конечности не станет оправданием. Страница 394.-говорил профессор. И продолжал свой урок.
После урока, Гермиона подошла к тебе и сказала.
-Т/и не надо было за меня заступатся, и то что ты говорила про Снейпа это правда?
-Я не могла смотреть на то как он тебя унижал, и да то что я о нем говорила это чистейщая правда, он был другом моей мамы, они учились на одним факультете, и даже на одном курсе. - говорила ты.
-Ого но откуда ты?
-Знаю, это все дневник мамы, она даже пыталась свести Лили ну маму Гарри и профессора Снейпа.
-Ого, хорошо что у неё ничего не получилось. - сказала Гермиона смеясь.
-Полностью с тобой согласна. - говорила ты.
-Ну ладно идём у нас ещё несколько уроков.
-Да, самое обидное что не увижу игру Седрика. Нужно хотя бы сказать ему что не поддержу его.
-Думаю это будет лучшее решение.
-Ноооо думаю что это не так уж и плохо будет.
-Если хочешь, то я могу помочь тебе.
-Нет, нет ты нужна Гарри.
-С ним будет Рон.
-Всё же ему нужна и ты.
-Как скажешь, ой совсем забыла мы сегодня идём гулять с ребятами.
-Если что, то я буду в библиотеке.
-Хорошо, т/и.-Ты просто представляешь какой он.... Какой он... - говорила ты.
-Напышеный индюк. - сказал Седрик, лежа уже на высохшей траве. И наблюдая за тем как ты, ходишь туда сюда уже 30 минут. И мило улыбался, даже иногда смеялся с тебя, ведь ты была ужасна злая,и Седрика это забавляло.
-Т/и когда ты злая ты очень милая, - говорил он.
-Ой иди ты.- ты расстроилась и села рядом с ним.
Седрик поднялся, и сел рядом.
-Эй да ладно тебе. - его рука легла на твоё плече.
-Но меня не будет на твоей игре. Сказала ты.
-Что!? Вот это точно обидно. - сказал парень.
-Но вместо этого я мою пробирки.
-Эээээй ну не вешай нос, все будет хорошо. После игры мы обязательно встретимся.
-Хорошо. - сказала ты, смотря куда то в даль, и увидела двух парней, они очень странно смотрели в вашу сторону, это были близнецы. Ты не подала виду.
-Почему они так странно смотрят на нас? - поинтересоваться парень.
-Не знаю, но Гермиона говорит что я нравлюсь Джорджу, чушь какая-то. - ответила ты.
-Ой не, точно не влюблен, вот что бы он в тебе нашёл, даже не представляю.
-Эээээй. - ты дала парню подзатыльник. - Вообще-то обидно.
-Да ладно тебе я же шучу. - сказал он.
-Пойдём в школу, а то тебе нужно побольше сил перед игрой.-сказала ты.
-Ага а тебе перед тем как мыть пробирки. - сказал с сарказмом парень.
-Хватит меня подкалывать, а то я начну использовать свою магию на тебе. - твои глаза сверкнули синим цветом.
-Так, я все понял. Молчу. - сказал наигранно парень.
Позже вы разошлись по гостинным, и ты готовила домашнее задание вместе с Гермионой. Та книга про оборотней, которую ты купила совсем недавно, вам очень помогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Блэк. Непредсказуемая любовь...
FanficТ/и Блэк обычная девочка обладающая сильнейшей магией, но она скрывает её от всех. Внучка Ньюта Саламандра но про это не знает практически не кто, всегда одна, всегда в своих мыслях. Её друзья это магические существа. Внешне она полная копия своей м...