Глава 32.

934 60 7
                                    

Пока ты находилась у семью Уизли, ты была не особо осторожна. Вы сели завтракать и ты опять что-то на себя разлила. А позже и вовсе уранила кружку, и чуть не упала сама.
Тебя подхватил Джордж.
-О мерлин т/и можно же осторожнее.Это 2 кружка за день- сказал он.
-Джордж что ты такое говоришь, - сказала недовольно миссис Узли. - все хорошо милая.
-Извините, я малость неуклюжая.
-Малость!? Я бы так не сказал. - сказал парень.
Тебя очень обидело общение Джорджа, ты не понимала почему он такой. За этим всем наблюдал Фред, ты вышла из кухни и направилась на верх. Фред вышел за тобой, ты хотела повернуть в комнату Джинни, но он потянул тебя в их комнату.
-Что ты делаешь? - сказала ты.
-Хочу поговорить. - ответил он. - ты чего?
-почему он так общается со мной? Если это из-за кружек, я куплю новые.
-Причём тут кружки, он вообще стал странный. С тобой он бы некогда так себя не повёл.
-Это ещё почему?
-потому что он влюблен в тебя дурашка. - сказал он с мягкой улыбкой.
Ты хотела что-то сказать но вы услышали что кто-то пришёл.
-Кто это? - спросила ты.
-Сейчас узнаем - ответил он.
Не успел он выйти из комнату, как в неё зашёл Джордж с какой то девушкой.
-Что вы это тут делаете? - спросил Джордж.
-Разговариваем, - ответили вы в два голоса.
-А Диггори не будет против? - сказала девушка с усмешкой.
-С меня хватит. - сказала ты, и вышла из комнаты. Зашла к Джинни и собрала свои вещи.
-Эй ты чего? - сказал Фред.
-Я не хочу быть предметом насмешек,
-Дело ведь не только в этом? Так ведь?
-Нет только в этом.
-Да лааааадно, ты влюблена в него.
-Да если и так, мне уже плевать. Я хотела бы ещё встретится  с Седриком.
-Да ладно тебе, он поуши в тебя влюблеееееен.
-А вот и нет,
-А вот и да
-Нет.
-Да
-Всё мне нужно идти.
-И что же парни в тебе находят, то Седрик, то Джордж помню и Вуд говорил что ты симпатична. Стой Вуд говорил что видел тебя на поле для Квиддича, прекрасно летающей на метле, значит.... Ты наврала.
-Да наврала, дай сюда свою руку.
-Что? Зачем?
-Я сказала дай,
-Хорошо
Твои глаза обрели зелёный цвет и ты вылечила этот ожог.
-Что? это как?
-Это моя сила, и когда много людей я не могу сдержать её, я чувствую все эмоции, я чувствую все в человеке. Поэтому я не могу находится там где много людей. Моя сила не только в том что я могу лечить, читать мысли, видеть будущее. Но и убивать, и сводить с ума.
-Жесть....... Ладно вопросов много, но я ничего не буду говорить.
-Спасибо, я пойду домой.

Ты пришла домой, прибралась и приготовила ужин, но тут в дверь кто-то постучал.
-Войдите, открыто
-Привет т/и, ты как?
-Привет, Седрик. Все хорошо. Я так соскучилась.
-Я тоже скучал.
-Мне нужно столько тебе рассказать.
-Я тебя внимательно слушаю.
-Я рассказала Фреду о своей силе.....
-Что!? Фреду? Я думал первым будет Джордж, он ведь тебе симпатичен.
-Нет. ты чего? Мне нравится другой парень. И тем более у Джорджа появилась девушка, и его отношение ко мне, не хочу даже об этом говорить.
-Ого, сколько всего. Слушай а я знаю этого парня? - застенчиво спросил он.
-Не знаю, возможно.
Так вы сидели и разговаривали очень долго, Седрик ушёл ближе к обеду. А ты же осталась ждать дедушку. И собирать вещи, ведь уже завтра, все ученики Хогвартса, окажутся на платформе девять и три четверти. Вроде ты и хотела в школу, в перед к новым приключениям. Но все же было немного страха, и конечно же лени.
Ты была полностью в своих мыслях "это же на столько глупо было думать что мне нравится Джордж, нет, нет, нет. Он мне совершенно не нравится. Мне больше нравится Седрик. Он всегда мил со мной, всегда помогает, к тому же он такой красивый."
-Милая, я приехал. - громко сказал дедушка войдя в дом.
Он вытащил тебя из твоих мыслей.
-Дееееееедушка, наконец-то. Я так скучала. - говорила ты обнимая его.
-Я тоже скучал. Ну что готова к новому учебному году.
-Я хочу и не хочу, не знаю как объяснить - говорила ты смеясь.
-Совсем как мама. У неё всегда был такой ответ. - отвечал он.
Было уже поздно когда ты помогла дедушке, поэтому ты отправилась спать...

Т/и Блэк. Непредсказуемая любовь... Место, где живут истории. Откройте их для себя