Глава 51.

681 34 15
                                    

Время летит с огромной скоростью, вот вроде только начался учебный год а уже похолодало и оказывается прошло не мало времени. За это время практически ничего не происходило, нуууу не считая того что близнецы Уизли, травили младшие курсы своими вредилками, именно они заставляли тебя улыбаться и вытаскивали из этой осенней хандры. Ты стала больше времени проводить одна, так же как и Гарри. Гермиона стала на много больше общаться с Роном. Но все же ваша дружба оставалась такой же крепкой как и была. Ты по прежнему писала много писем отцу и дедушке и безумно по ним скучала.
Но что самое ужасное случилось за эти пару месяцев это назначение Долорес Амбрид на должность генерального инспектора Хогвартса. И с этого момента в школе начали происходить ужасные вещи.
Ты ходила по гостиной и говорила:
-Я не понимаю зачем все это!? Почему Дамблдор ничего не сделает. Она ведь превратит школу в настоящий Азкабан, мне кажется он даже милым домиком покажется.
-Т/и успокойся, может быть будет все на так плохо...- говорил Рон.
- Нет Рон сейчас она права и ничего не будет хорошо, - сказал Гарри.
-Нужно что-то с этим делать....- сказала ты.
-Да но что, - поддержала тебя Гермиона.
-Мне кажется она разрушит Хогвартс..... - сказала ты.

И вот урок Прорицания, вы проходили увлекательные темы, как вот профессор Амбридж ворвалась к вам на урок. И начала что-то отмечать в своём блокнотике.
-У меня всего один вопрос дорогая, как долго вы занимаете эту должность? Только честно...- говорила она.
-Нуууу... Ааааа... Достаточно долго - ответила профессор Трелони.
-Вы можете мне что нибудь предсказать? - говорила Амбридж.
-Я бы тебе сейчас такого предсказала. - шёпотом сказала ты, обращаясь к Гермионе.
Она лишь посмеялась в ответ.
Профессор Трелони была слегка напугана и поэтому не могла связать и пары слов.
-Одно крохотное пророчество, - продолжала Амбридж.
-Нуууу.... - дрожащим голосом говорила Трелони.
-Жаааааль. -сказала профессор Амбридж с некой усмешкой.
-Нет стойте, подождите, кажется могу. Я вижу что-то тёмное. Вам грозит страшная опасность, совсем скоро. - сказал профессор.
-Замечательно.- сказала Амбридж и вышла прочь из кабинета.
-Мне кажется будет что то плохое. - сказала ты .
-Тебе что то привиделось!? - сказал напуганно Рон.
-Нет. По усмешке Амбридж все понятно. - ответила ты.
-А посмотри её будущее.- сказал с интузиазмом он.
-Чьё?
На этих словах прозвенел звонок и вы вышли из класса. Идя по коридору вы продолжили разговор.
-Амбридж конечно, чьё же ещё. Что бы нам знать что ожидать дальше.
-Очень умно, но мне сначала нужно дотронуться до неё.- ответила ты.
-Может получиться и без прикосновения?
-И как ты себе это представляешь Рон?Не глупи... Я могу посмотреть твое будущее но не её.
-Ну ладно, я думал ты так можешь.
- Может и могу, но я давно не тренировала эту магию. - ответила ты.
-Что тут происходит, - вмешалась в ваш разговор Гермиона.
-Я же говорила что что-то плохое случится....
Вы увидели профессора Трелони по середине внутреннего двора. Она плакала и стояла с соброными чемоданами. Вы подошли ближе и услышали разговор.
-Я.....Я.... -плача говорила Трелони.
На встречу ей вышла Амбридж, быстро перебирая своими короткими ножками.
- 16 лет я тут жила и преподавала. Хогвартс мой дом. Вы не можете... Так поступить. - заикаясь говорила Трелони.
Тебя окутала обида за преподавателя и не справедливость со стороны Амбридж.
-Вообще то могу, -сказала Долорес показывая свёрток бумаги.
-Да кем она себя возомнила. - крикнула ты. Не сдержав эмоции.Твои глаза залелись красным цветом.
-Т/и глаза.... - быстро проговорила Гермиона.
Ты приложила руку к лицу и прокрыла глаза, сделала глубокий вдох и выдох. Глаза снова обрели свой привычный цвет.
Пока ты это делала ты и не заметила как пришел директор, и профессор Макгонагалл вела Севиллу обратно в школу. Гарри же сорвался с места и побежал за директором.
-Профессор Дамблдор.Профессор. -кричал он.

-Мерзкая, злобная гаргулья. - говорила Гермиона ходя по комнате. - Мы не учимся защищать себя, мы не готовимся к сдаче СОВ. Она собирается захватить всю школу...- продолжала она.
Но её перебило радио в котором говорил министр магии.
-Безопасноть была и остаётся приоритетной задачей министерства. Мы располагаем доказательствами того, что эти исчезновения дело рук известного убийцы Сириуса Блэка....
-Ну дааааа, давайте всех собак спустим на моего отца. Он же во всем виноват. - сказала ты.
-Милая.... - услышали вы.
Вы обернулись, и в камине увидели силуэт отца.
-Сириус. Что тут делаешь!? - сказал Гарри.
-Пап это на безопасно...
-Я отвечаю на ваши письма. Гарри ты сказал что тебя тревожит Амбридж что она делает? Учит вас убивать полукровок? - говорил он.
-Она запрещает нам пользоваться магией.- ответил Гарри
-Это не удивительно, по нашим сведениям Фадж не хочет что бы вас обучали борьбе.
-Борьбе!? Он что думает что мы собираем армию? - сказал Рон.
-Именно так он и думает что Дамблдор собирает армию что бы захватить министерство. Он все больше превращается в параноика.Другие не хотели что бы я говорил это вам.... Но в ордине тоже не все благополучно, Фадж блокирует правду на всех уровнях... Все эти исчезновения... Именно все так и начинались раньше. Волан-де-морт перешёл в наступление....- закончил наконец он.
-Кто то идёт.... Папа быстрее уходи..- сказала ты.
Вы в небольшом шоке отошли от камина.
-Он действительно возродился. - робко сказала Гермиона. - мы должны быть готовыми защищать себя. Если Амбридж отказывается учить нас... Мы сами научимся.- закончила она.
-И как мы это сделаем? -спросил Рон.
- Думаю мы можем сделать свой отряд... А Гарри будет нас обучать..- сказала Гермиона.
-Что!? Я!? Почему не Т/и? - сказал Гарри.
-Может потому что моя магия другая, - сказала ты и твои глаза сверкнули красным. - да и тем более я совершенно не знаю, некаких защитных заклинаний.
-Так вы за что бы создать свой отряд? - спросила Гермиона.
-Я конечно за, - сказал Рон.
-Я не против. -сказал Гарри.
-А ты Т/и, что скажешь?-сказала она.
-Думаете есть смысл? Я ведь ооооочень плоха в защитных заклинаниях... Но я не против.- сказала ты.

___________________________________________

Ребят, надеюсь вы меня простите за такое долгое отсутствие🥺. Но есть и хорошие новости скоро выйдет еще одна глава))
А ещё я немного отредактировала описание своего аккаунта, теперь там есть мой инст... Подписывайтесь кому интересно. Всех люблю💕))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т/и Блэк. Непредсказуемая любовь... Место, где живут истории. Откройте их для себя