Глава 29.

988 64 3
                                    

Твоё утро начинается не совсем обычно ты проснулась достаточно рано, и увидела на столе записку от дедушки.

"Дорогая т/и с добрым утром, министерство магиии поручило мне кое какое дело, именно поэтому меня не будет 3 дня, с отцом ты находится не можешь потому что, можешь выдать его место положение. И поэтому я купил тебе билеты на чемпионат мира по Квиддичу. Ты отправишься туда вместе с семьёй Уизли, Седриком и его отцом.Седрик зайдёт за тобой в 9 часов. Удачи моя милая.
С любовью твой дедушка "

Ты была безумно рада. Но на часах было 08:45 вот вот за тобой придёт Седрик. Ты побежала быстрее собираться. И на удивление ты была полностью готова к прихожу твоего друга.
-Т/ииии ты где!? Нам нужно немного поспешить. - сказал он заходя в двери.
-Седрик привет, я уже готова, идём.
-Привет. Пойдём нам ещё не мало идти.
Вы дошли до дома Седрика.А там как раз выходил его отец.
-Здравствуйте мистер Диггори.
-Здравствуй т/и. Ну как настроение.
-Спасибо все хорошо.-ответила ты
-Я думаю тебе понравится на Квиддиче. - сказал Седрик.
-Надеюсь на это. - ответила ты.
Вы шли достаточно долго и наконец остановились что бы подождать семью Уизли.
-Пап мне кажется ещё не скоро они придут. Мы немного погуляем. - сказал Седрик.
-Да конечно, но не уходите далеко - ответил мистер Диггори.
Вы гуляли и разговаривали не совсем долго. Вы увидели как идут Уизли и решили вернутся к отцу Седрика.
-Артур, как раз во время, - сказал Амос.
-Прости Амос кое кто не как не хотел вставать. - ответил он. - Ребята это Амос Диггори он работает со мной в министерстве.
В этот момент вы с Седриком как раз подошли.
-Гермиона. - сказала ты. И побежала её обнимать
-Я так рада тебя видеть т/и. - сказала она.
-а этот молодой человек наверное Седрик. - продолжал мистер Уизли
-да сер- ответил Седрик. Нам сюда.
Ты подошла ближе к Седрику и вы отправились в путь. Вы дошли до небольшого холмика.
-Ну вот и пришли - сказал мистер Диггори
-Приступим, - ответил Артур, - опаздывать нельзя.
-Почему они встали во круг старого ботинка, - спросил Гарри.
-Это не просто старый ботинок. - это портал, - объяснили ему близнецы.
Вы все взялись за этот ботинок. Седрик взял тебя за руку. Ты посмотрела на него.
-Я знаю что ты боишься, - ответил он с ихидством.
-и так на счёт три, раз, два трииии. - говорил Амос.
Всё закрутилось в вихре и кто-то начал кричать - расцепляемся, в рассыпную.
-Не бойся все будет хорошо, - сказал Седрик.
Ты отпустила его руку и уже оказалась падающей на землю. Седрик помог встать тебе и позже и Гарри.
-Я же говорил что все будет хорошо, - говорил он.
-Куда нам идти теперь? - спросила ты.
-Ты можешь пойти с нами в палатку или же с Гермионой. Но на сколько я знаю у тебя есть отдельная палатка. - говорил Седрик
-Я не хочу быть одна,-сказала ты.
-Поэтому идём с нами. - ответил он.
-Артур мы пойдём в нашу палатку - говорил Амос.
-Встретимся на матче. - ответил он.
-Проводишь меня потом до Гермионы. - сказала ты.
-Конечно провожу. -сказал он
Когда вы пришли в палатку ты разобрала свои вещи. И Седрик проводил тебя до Гермионы.
-Т/и мы так давно не виделись. Я так скучала по тебе, мне столько нужно тебе рассказать. -говорила Гермиона.
-Я тоже хочу многое рассказать тебе. - сказала ты.
-А ещё Джорджу и правда нравишься ты,-говорила с насмешкой она.
-Что!? С чего ты взяла? - смеясь говорила ты.
-Я слышала разговор Фреда и Джорджа. А я тебе давно говорила что да. - смеясь говорила она
-Я все же думаю что это не так. - ответила.
Вы сидели очень долго и разговаривали. Позже ты собралась уходить. Ты шла, вокруг была много полаток но ты точно знала куда идти. Проходя мимо ты увидела сидящего парня.
-Мисс уже поздно давайте я вам помогу, - говорил парень с болгарским акцентом.
Ты увидела его перебинтованую руку.
-Давайте сначала я помогу вам. Меня зовут Т/и. - ответила ты.
-А я Виктор, Виктор Крам. Очень приятно познакомиться. - сказал он.
-Как и мне.А сейчас закройте глаза. -сказала ты. Он сделал все как ты и просила. Твои глаза залились зелёным светом, и его рука была исцелена.
-Ого боли совсем нет. Как это? - говорил он.
-У меня есть свои секреты. - ответила ты.
Вы шли не долго но за это время успели познакомится,
- вот мы и пришли, - сказала ты.
-было приятно с тобой познакомиться, до встречи т/и.
-до встречи.
Ты зашла в палатку и Седрик тут же к тебе подошёл. Его отца не было он ушёл до своего друга.
-Блэк что ты творишь, я волновался, тебя долго не было. - говорил он.
-Все же хорошо, мы просто заговорились с Гермионой, столько всего обсудили. - ответила ты.
-Вследующий раз не так долго, хорошо?
-хорошо.
Вы сидели долгое время разговаривали, пили чай, а позже легли спать.

Т/и Блэк. Непредсказуемая любовь... Место, где живут истории. Откройте их для себя