парней джун привёз к джину, надеясь откачать друзей хоть как-то. джин их, честно говоря, не ждал, занимался своими делами, намджун не предупредил, что приедет, да еще и не один, однако на этих парней ким старший однозначно найдет время. он считал их своим всем. парни всегда помогали друг другу, всегда были чувствительными, когда дело касалось одного другого, и сейчас пришло время джину помочь парням. не сказать, что впервые, но каждый раз неожиданно. как только джун без стука или звонка в дверь ворвался в дом, с чонгуком на руках и юнги рядом, джин понял, в чём дело. и был очень зол. он также как и намджун не уважал наркотики, не сидел на них вместе с юнги и чоном, он никогда самостоятельно не приходил к этому. и ему было важно, чтобы его самые близкие люди тоже не занимались подобным.
- твою мать, опять? - джин раскидывает руки в стороны, направляясь к гостям.
- как видишь. чонгук не справляется. - громко говорит джун, аккуратно кладя младшего на ближайший диван, будто чонгук - самый дорогой бриллиант, за который нужно бороться и оберегать. - юнги, чтоб тебя чёрт побрал, ты, блять, в адеквате? - ким развернулся к мину, тыча в него пальцем. - чонгук отъедет, если ты не перестанешь быть таким мудаком и не позаботишься о нем! - юнги сжимает зубы, кулаки, всё внутри сжимается. он знает, что намсу прав.
- намджун...- тихо произносит джин, накрывая ладонью плечо друга, пытается успокоить.
- в конце концов, юнги, это твоя вина...ты его подсадил. это его третий передоз за блядский месяц. - голос джуна становится громче. - третий за месяц! - намджуна трясёт внутри, он в ярости и готов рвать и метать. - в кого ты его превратил? в наркособаку, что бежит за дозой при первой же возможности? - эти слова для юнги оказались необычно болезненны, а сказать нечего. - просто взгляни на него. ему всего 18, как думаешь, он доживёт до своего совершеннолетия?
-джуни, хватит! - не выдерживает всего негатива. - ты прав, но... - тихий вздох. - оставь их сейчас.
-я возненавижу тебя, юнги, если с чонгуком что-то случится. он твоя ответсвенности, вот и стань наконец ответственным или вали к чёрту. - последнее, что кинул джун, перед тем как покинуть комнату, оставляя друзей, сам отправляется в ванную вместе с чонгуком, который уже успел открыть глаза, но легче от этого никому не стало.пауза. минута. две. юнги всё ещё стоит и не знает, что ответить. стоит ли ему вообще говорить что-либо? тишину прерывает тихий голос джина.
-ты виноват. и это правда.
сокджин бросает грустный, уставший взгляд на мина и также в след за джуном покинул комнату.
и юнги понимает всё, что говорил ему намджун, более того, он принимает. он знает, он винит себя, но не понимает, что делать. как делать. пока сокджин и джун приводят гука в порядок, мин снова теряется в своих мыслях. когда его жизнь превратилась в кошмар, из которого хочется выйти, просто уйти, избавиться от этого. избавить от этого чонгука. джун правильно сказал, чонгук полностью ответсвенность юнги. ему больно. до чертиков в животе больно. от собственной беспомощности, бесполезности, от собственной глупости и безответственности. он не знает как помочь себе, он не знает как помочь чонгуку, и ему определенно нужна помощь. юнги ненавидит себя по большей степени за то, что сделал с чоном. он настолько сильно себя ненавидит, что это смешно, до истерики смешно и юнги улыбается. "мудак, самый настоящий, блядский мудак" - думает про себя мин. "эгоист, сволочь, мразь, ублюдок " - продолжает. и будь у юнги больше времени, он бы точно вспомнил все обзывательства что только существуют, но думать об этом сейчас - самое тупое, что только можно делать в такой ситуации.
"я люблю тебя, хён" - до сих пор не вкуривает мин. почему чон сказал это, что под этим он имел ввиду, раньше юнги такого не слышал от чонгука, и парень боится, что это может быть чем-то серьёзным. как сильное чувство. у юнги тоже есть такое чувство к чонгуку. конечно есть. братское чувство любви. юнги любит чонгука, без слов, с эмоциями, с нежностью и болью - очень любит. юнги заболотился о нём с ранних лет, и хоть парень старше не на много, всё равно взял гука на себя. и это самое неверное решение в жизни юнги. потеряв чона - мин потеряет себя окончательно и это правда.
- как ты, малыш? - юнги тихо, осторожно входит в комнату, в которую ранее перевели младшего для покоя. чонгук не спал, если честно, немного задумавшись, мин не помнит, когда чон полноценно спал последний раз.
- мне так больно, хён...- шепотом произносит парень. старший садится на край кровати, рукой находит руку гука. несильно сжимает. - всё внутри болит. очень. будто что-то съедает мои органы и намеренно делает мне неприятно. - голос сел, охрип. стал совсем неслышным и непривычным - что это, хён?
- это наш последний шанс слезть. - также шепотом кидает мин. - это мой последний шанс позаботиться о тебе. - сглатывает. - а твой жить.
- мне так жаль, хён, это невыносимо. - чонгук привстает, пытается найти своими глазами глаза юнги. и находит. эти наполненные кровью, ненавистью к самому себе и надеждой глаза. - наверное, это глупо, но юнги... - прошли всего две секунду молчания, но для юнги оно длится будто бы вечность. - ты же знаешь, что я не смогу. - юнги знает, но отрицает это всеми фибрами своего тела.
-нет, чонгук, я тебя подсадил, я тебя и вытяну.молчание. слышно лишь тяжелое дыхание чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нирвана.
Randomюнги, токсичный, татуированный парень, балуется наркотиками, выпивает и много курит, разъезжает на мотоцикле и ненавидит подростков. зато любит пак суен. думает, что любит, пока не знакомится с ее младшим братом, заядлым школьником, танцором и нелов...