Глава 9.

17 2 0
                                    

хён...- чонгук давит улыбку, ближе двигается к старшему. - мне не справится, к чему это всё тогда? - чонгук продолжает, стоит на своей правда, его голос дрожит. - я проблемный. - юнги сжимает зубы, касается лица младшего.
- чонгук, послушай, я знаю, что я говорил это уже миллион раз, я знаю, что после этого ничего не предпринимал, но сейчас, когда я снова же чуть не потерял тебя, я обещаю, что мы туда больше не вернёмся. - мин поглаживает на первый взгляд такую мягкую и нежную кожу чона, проводит рукой по щеке. - я сделал слишком много ошибок, позволь мне исправить их. - гуки кивает, тяжело вздыхает. поверить юнги сейчас, в целом, единственное что может сделать младший.
- хорошо, хён.

и больше не в силах что-либо сказать, чон откидывает голову на подушку, скрывая свои настоящие эмоции под кривой улыбкой "доверия". юнги же, в свою очередь, продумывает план действий, как же всё-таки помочь мальчику. вариантов немного. закрыть его здесь, в этой комнате, где джин обычно и оставлял чонгука, когда тому некуда было податься, так что, вероятнее всего, здесь будет чону комфортно. оставить, наверное, на продолжительное время, не выпускать совсем, благо, совместный санузел встроен в комнату. юнги думает долго, кажется, что часа два, хотя не прошло и двадцати минут, настолько тяжело ему это даётся. голова болит, сил никаких, от слова совсем.

- юнги...- чон шепотом прервал молчание. - я сказал тогда, что люблю тебя. - юнги переводит взгляд от стены напротив на младшего, кивает. чонгук нервничает. - я хотел это сказать...то есть, это не случайность, это то, о чём я думал тогда. - мин замирает, сердце пропускает удар. вот-вот и пульсирующие виски, словно динамит, взорвутся.
- ...в плане? - юнги замешкался, боится ответа, сердце непрерывно стучит в груди.
- я люблю тебя, хён. - глаза чонгука болезненно блестят. - может быть это не совсем правильно, может это вовсе неправильно, но я не в силах контролировать это. - и боль в голове юнги становится сильнее, с каждым чонгуковым словом, спазмы оккупируют всё тело. невыносимо. и держаться невозможно.
-я тоже люблю тебя, чонгук. - на одном дыхании выдаёт старший. - да, я люблю тебя, может, не так как ты, но ты единственный, ради кого я бы пошёл на убийство. ты тот, чью гибель я бы оплакивал пожизненно, и ты первый, о ком я хочу заботиться.

для чонгука, что молча смотрел на парня, своими необычно большими глазами, мокрыми от непонятных эмоций, эти слова юнги значили гораздо больше, чем собственная жизнь. и больше ничего не надо, сказать что-то ещё - желания нет. ни у кого. для чона радикальным образом неважно, что юнги не любит его так, как он сам, есть вещи значительнее, чем это. и мин их уже озвучил.

юнги мог сказать более всего, намного, но из всех его мыслей - вынес самое главное. убить за чонгука - как два пальца об асфальт, быть убитым чонгуком - ещё легче. юнги не врал, когда говорил всё то, это абсолютная и бесповоротная правда. любить младшего больше, чем брата - не удаётся, но любить его больше, чем кого-то ещё - проще простого. если вспомнить всех самых дорогих людей в жизни юнги, уходящих и нет, чонгук, оказывается, всегда был на первом месте.

стук в дверь, оба парня смотрят в сторону, глухого и неприятного для больной головы юнги, звука. через секунду на пороге появляется джин, в руках которого звонящий телефон мина, ким проходит до постели, вручает мольный хозяину и выходит. совершенно молча. на ярком экране высвечивается "суен". будто бы так равнодушно, парень сбрасывает и выключает телефон вовсе. сейчас важнее побыть в тишине с чонгуком и договориться с самим собой.

нирвана.Место, где живут истории. Откройте их для себя