чимин не долго отходил от произошедшего с юнги, но долго думал. не анализировал. просто думал. нет, он не пожаловался родителям или сестре, просто пошел в свою комнату, после того, как ушёл мин. щека буквально горела от удара. казалось, ударил сильно, будто кулаком, словно место удара больше никогда не придет в норму. но всё прошло через минут 20, когда чимин приложил холодный напиток к больному месту. чимина никогда никто не бил. тем более по лицу. это был первый раз и, надеется чимин, последний. непонятно, что хотел донести до него юнги, ведь чимин, вроде бы, ничего такого не сказал. а как оказалось, юнги задело. никогда не задевало, а сейчас задело.
- какого хрена ты творишь, пак чимин?
суен врывается в комнату брата, не стучала, просто влетела. она не ждала ответа, кричала и отчитывала, а чимин молчал. лежал на кровати, смотрел в потолок, всё ещё думал о той ситуации. даже не слушал сестру, только кивал. ему надоело, что суен меняет парней слишком часто и знакомит их с родителями, надеясь, что это он на всю жизнь, но это не так. никогда не было таковым. за год уже четвертый. чимину это перестало быть интересным на юнги. устал. не знает пак, устраивает ли это родителей, потому что его - нет, а промолчать в этот раз не получилось.
- извини, суен.
выдает мальчишка и провожает сестру из комнаты. за дверью девушка ещё минуту что-то кричит и уходит. чимин снова остаётся наедине со своими мыслями. наконец. пак не хотел даже садиться за домашнее задание. ему было не по себе. юнги для него неизвестный персонаж и ему кажется, что о нём ещё многое предстоит узнать. он не знает, хочется ли ему этого. мин выглядит устрашающе, у него грозное лицо, от него пахнет сигаретами, на его руках набиты пентаграммы, строчки из библии рядом с перевернутым крестом, парень сыграл на иронии, набивая всё это на своих руках. его стиль чимин находит интересным. да и сам парень видимо интересный, раз суен в отношениях с ним.
и возвращаясь к вопросу, хочет ли чимин узнать юнги немного ближе. наверное да. хочет.
телефон парня вибрирует, до ушей доносится легкая мелодия "sign of the times" - гарри стайлса. пак бы хотел дослушать песню до конца, если бы на той стороне телефонной трубки не висел тэхен.- привет, тэ. - чимин говорит тихо, голос сел.
- хей, мини, у меня предложение, от которого ты не сможешь отказаться. - тэхён - чудо, его оптимистический настрой можно почувствовать даже через экран телефона.
- ах, хён, мне уже не нравится. - чимин ведёт себя как обычно, будто ничего не произошло, потому что если тэхён узнает, то не оставит это просто так, поэтому пак принимает решение не рассказывать парню о произошедшем некоторое время назад.
- в общем, - продолжает тэ. - у минхи вечеринка в пятницу, я приглашён, соответственно ты тоже. - выдаёт парень на одном дыхании, тэ улыбается, это можно понять по разговорной речи.
- в пятницу? - спрашивает пак, слышит лёгкое "ага" и вздыхает. - у меня репетиция в пятницу.
- ты успеешь! - поддерживает ким.
- хорошо, буду иметь в виду. спасибо, тэ.
дальше их разговор стекает в другое русло, каждые пять минут обсуждая разные темы.
но не ту, что тревожит чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нирвана.
De Todoюнги, токсичный, татуированный парень, балуется наркотиками, выпивает и много курит, разъезжает на мотоцикле и ненавидит подростков. зато любит пак суен. думает, что любит, пока не знакомится с ее младшим братом, заядлым школьником, танцором и нелов...