чимин, вернувшийся с тренировки по танцам, уставший проходит в кухню, с презрением поглядывая на всех внутри находящихся. на юнги парень и не взглянул почти. миссис пак приветливо улыбается, рассчитывая на прекрасный семейный ужин, в присутствии парня их дочери, но пак младший, видимо, не разделял настроение своей мамы.
- а, чимин, иди в душ и садись за стол, юнги пришел. - миссис слегка улыбнулась, указав на юнги ладонью, этим же высказывая уважение.
чимин посмеивается, взмахивает рукой. он устал. действительно устал. и был бы то любой другой день, парень бы спокойно прошёл в ванную, а затем вернулся бы к близким, дабы познакомиться с гостем. но не сегодня. сегодня чимин, получивший замечания на тренировках, замотанный подготовками к экзаменам и морально уставший от такого ежедневного графика, не может не перечить сегодняшнему ужину и, если быть откровенным, ему также плевать на то, что за столом сидит незнакомая ему личность.
- мне это неинтересно.
- чимин! - в диалог вступает мистер Пак.следующие две минуты отец и сын спорят. младший заметно злится, что порядком раздражает юнги. если затронуть тему того, что сейчас раздражает юнги, то всё можно описать одним лишь именем - чимин. да, первое впечатление сложилось именно такое, что у мальчика совсем отсутствуют рамки уважения, возможного приличия, но в то же время юнги оценил, что пак младший не стал играть заинтересованного этим "семейным" ужином сына. а вот мистер пак этим уж очень недоволен.
- пак чимин!
- это очередной парень суен, я что, должен знакомиться с каждым? - сквозь злость и некую ненависть громко, но спокойно произнес младший.
- заткнись, я убью тебя, маленький урод! - кричит суен, выскакивает из-за стола.юнги хватает её за руку, силой сажая на место, шепчет тихо: "успокойся, всё в порядке". парень встаёт сам, прерывает ссору между семьёй, мило улыбается. юнги, как человек, пришедший знакомиться с родными своей девушки, крайне оскорблен таким поведением, решил вежливо перетереть с чимином, так сказать, за жизнь.
- отойду в уборную, извините. - это не было в планах юнги. ничего из того, что происходит. все странно смотрят на парня, но он не обращает внимания. - иди за мной. - мин задевает пака плечом, специально, тихо даёт приказ.
непонятно, о чём думал чимин, когда совсем тихо, еле слышно сообщил, что идёт в свою комнату, в итоге пошел следом за юнги. его насторожило лёгкое "иди за мной" старшего, татуированного парня, хотя за одеждой не было так сильно видны тату, но стало тревожно даже от того малого количества рисунков на кистях. юнги прошел до открытой двери в зал и затолкал туда чимина. буквально затолкал, от чего тот упал. юнги не обладал разговорными качествами "по-хорошему", у этого парня по-хорошему бывает только один раз и, по выводам юнги, чимин этот вариант проигнорировал, когда спорил с отцом. поэтому мин разговаривать не намерен.
- закрой рот, - юнги падает рядом с младшим на колени, прикрывая его рот рукой. - я откручу тебе твою бестолковую голову, если хоть что-то скажешь, понял?
чимин примерно догадывался, на что идёт, когда по следам юнги шёл за ним. да, испугался, это не обычный диалог двух не понимающих друг друга людей, это больше похоже на насильственные меры, от чего становилось страшнее. единственное, что могло успокоить чимина, так это то, что он в своём доме и буквально за стеной находятся его родственники. и с такой же сильной пугало то, что он совершенно не знает, на что способен мин. пак маленький, хрупкий и пугливый парень, он физически не готов к подобным действиям, а юнги кажется ему таким...таким опасным.
- мне плевать, что в соседней комнате находится вся твоя семья, я научу тебя вежливости и уважению к старшим, подонок. - мин отпускает чимина, вставая над ним. у того глаза на мокром месте то ли от неожиданности, то ли от чувства униженности.
- ты настолько мерзкий, что угрожаешь мне в моем же доме, мин юнги...- выдает чимин, после чего сразу начинает жалеть о своих словах. минутное ощущение защищённости. не верный ход.юнги усмехается, хватает чимина за шиворот и бьёт по лицу. бьёт не сильно, ладонью. но щека чимина моментально краснеет и начинает щипать. жжёт. младший снова заваливается на пол, как только юнги его отпускает, хватается за больное место.
- ты, блять, думай, прежде чем что-то пиздануть. - на ушко шепчет мин, поглаживая пака по второй щеке. - а ведь такой красивый мальчик. будь аккуратнее, малыш. еще увидимся.
старший последний раз бросает взгляд на младшего, и уходит. совсем уходит. "настолько мерзкий" - проскакивает в мыслях старшего, задело ли это его? нет. ни разу. скорее напомнило то, насколько юнги и правда отвратительный и неправильный. его давило это, а чимин просто не подумал, стоит ли ему вообще открывать рот. очевидно - не стоило. мин не хотел применять физическую силу, это было действительно лишним, хотя в тот момент парень так не считал, чимин вёл себя как кретин и получил за это, его нужно научить правильному поведению в обществе незнакомых людей, в будущем пригодится, так что, можно сказать, юнги припадал ему хороший урок.
"извини, что ушёл, суен, поговорим завтра."
небольшое сообщение для пак суен, юнги посчитал, что так смягчит предстоящий серьезный разговор с девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нирвана.
De Todoюнги, токсичный, татуированный парень, балуется наркотиками, выпивает и много курит, разъезжает на мотоцикле и ненавидит подростков. зато любит пак суен. думает, что любит, пока не знакомится с ее младшим братом, заядлым школьником, танцором и нелов...