Глава 11

14 2 0
                                    

этого пак не ждал, но чимин предполагал, на что идёт. у юнги кажется день не задался с самого утра, он загруженный, немного вроде даже менее агрессивный, но спрашивать об этом чимин не будет. не осмелится. он не боится юнги, скорее наоборот, не хочет заставлять нервничать ни себя, ни старшего тем более. чимин спокойный, рассудительный, но сегодня с этим у него проблемы, иначе он бы не сунулся сюда.

-я хотел спросить, - начал пак, пальцами перебирая край своей толстовки. юнги же сидя на тумбочке напротив медленно курит красные мальборо. они так отвратительно пахнут. - ты меня ненавидишь?

черт...это провал. чимин шёл сюда, чтобы узнать ненавидит ли его юнги? дерьмо.

-нет. - коротко и ясно. мин немного даже улыбнулся. а что в этом смешного подумал бы чимин, хотя думать ему сейчас в принципе тяжело. - с чего ты взял, что я тебя ненавижу? я тебя даже не знаю.

и правда, откуда у чимина такие выводы? наверное стоит отталкиваться от того, что в первый же день юнги дал чимину по лицу, или же ситуация на вечеринке. у пака есть поводы так думать, однако мин прав. он его даже не знает. у чимина сдают нервы, он сглатывает два раза подряд, почему рядом с юнги чимин так напряжен и растерян?

-окей, юнги, мне пора.

на одном дыхании и всё. чимин молча встал и ушёл. зачем приходил - непонятно, в голове у младшего это всё происходило по-другому, но реальность жёстче, чем пак мог подумать. он быстрым шагом смысля из злосчастного салона, даже не оглядываясь. испугался чимин или просто посчитал нужным закончить это сейчас никто не знает. даже он сам. ему бы только мысли в порядок привести, всё-таки лучше бы он свернул к тэхену. "глупый, глупый, глупый" - повторяет про себя чимин, он чуть ли не бежит, ему безумно стыдно, непонятно, его немного трясёт от собственной глупости. не стоило ему идти к юнги с пустой головой рассчитывая только на чиминово умение формулировать мысли на ходу, это не сработало. но всегда ведь срабатывало.

юнги же не особо был втянут в этот неудавшийся разговор, поэтому не обратил внимания на уход чимина. он лишь немного удивился и совсем чуть-чуть заинтересовался. так зачем всё же приходил чимин?

-чимин вылетел как ужаленный, - джин заходит к юнги, с удивлённым лицом и усмешкой. - ты опять руки распустил? или наговорил чего мальчику? - блондин скрещивает руки на груди.
-нет, я не трогал его, - мин пожимает плечами, выкидывает бычок в пакет с мусором рядом с дверью. - он убежал не от меня, он убежал от себя.

ведь так и было. юнги, по сути, ничего не сказал, что заставило бы младшего удрать со всех ног, ничего, что могло бы его обидеть. чимин растерялся, потерялся и решил, что правильнее всего будет уйти отсюда и не продолжать никому неясный и бессмысленный, на взгляд юнги, диалог.

нирвана.Место, где живут истории. Откройте их для себя