глава 3.

24 3 0
                                    


- чонгук, ты на месте? - юнги, что ушёл из дома пак, сразу же набрал своего друга.
- да, хён, на месте. - отвечает парень, охрипшим, уставшим голосом.
- я буду через десять минут.

юнги бросает трубку, не дождавшись ответа. заводит свой мотоцикл, производства "kawasaki", чёрного цвета и даёт по газам. 

через сказанное время, мин оказывается в месте, где везде разбросаны шприцы, ложки, фольга, разного вида отродье, отвратительный запах, кровь, всякая дрань. среди этого всего, юнги находит чонгука, что в полуотключки сидит где-то в углу одной из комнат подвала. они часто здесь бывают. почти каждый день. чонгук уж точно. юнги присматривается к младшему. вздыхает. быстро подходит. 

- чонгук...? - без ответа. - чон чонгук! - мин хватает парня за запястье, тянет на себя.
- хён. - чонгук почти открыл глаза. не может полностью. тяжело. веки тянут вниз и препятствовать этому слишком сложно.
- какого хуя ты делаешь? - юнги повышает голос, отстёгивает ремень, что чон затянул у себя на предплечье. - ты же слово давал, гуки, ты же говорил, что в вену больше не станешь. - кидает ремень куда-то в сторону, легонько гладит руки, дабы опухли прошли.
- хён...- наверное, это единственное, что может сказать младший.

прежде чем отключится окончательно.

мин ещё пару минут бьёт чонгука по щекам, пытаясь привести его в сознание, но не выходит. юнги злиться. очень. он звонит намджуну. он всегда звонит ему в таких ситуациях. юнги глотает таблетки и нюхает, пока друг не приехал. если сознаться, то нахождение здесь чона - инициатива юнги. зачем? сейчас мин бы точно не ответил. если спросить его об этом чуть раньше, на года полтора раньше, он бы, скорее всего, ответил, что чонгук живет слишком скучно, ему нужно расслабиться. и это самая большая ошибка юнги. то, что происходит сейчас с младшим - вина только юнги и парень сам это понимает. понимает, принимает, но не пытается исправить, а это может привести к трагедии. 

намджун не одобряет наркотики. никогда не одобрял. и каждый раз пытался увести от этого юнги с чонгуком. ведь они его друзья. да, зависят, но остаются друзьями. и намджун снова попытается помочь, зная, что это бесполезно. он знает, что заставить парней слезть будет максимально тяжело, но бросить попытки не в репертуаре джуна. и когда в очередной раз у кима не получается уберечь друзей от наркотических препаратов - он злится, кричит на себя, много курит и пишет депрессивные текста. так он приходит в себя и через время пытается снова. намджун уже терял близких друзей, новую потерю ким боится не пережить.

когда намджун приезжает, юнги берёт чонгука на руки. "вырос малыш" - думает мин, когда аккуратно кладет младшего на заднее сидение. сам садится вперёд. мотоцикл оставляет. ему, если честно, сейчас плевать на всё, кроме лежащего в салоне мальчишки. в любом случае мин знает, что с его транспортом ничего не случится, его вернут. 

- героин? - спрашивает джун, хотя ответ прекрасно знает. юнги молча кивает. - хватит, организм чонгука слабеет, не позволяй ему больше, юнги. - джун сглатывает, он сжимает скулы и пытается ровно дышать.
- мне жаль, намсу...- ким бьёт по рулю, переводя взгляд на мина.
- жаль? тебе, блять, жаль? ты это скажешь, когда он сдохнет от передоза? - юнги сжимает губы, мотает головой. 
- мы соскочим, джун.

и всё. это было последним, что произнес юнги в этом диалоге, да и намджун тоже. дальше они молчали. оба были подавлены. юнги, протянув руку назад, схватился за запястье чонгука, чтобы ощущать тепло и чувствовать пульс, а намджун думал. как всегда. он думал, как спасти этих двоих. они тонут. и им нужно ещё. он ненавидит дни, когда происходит такое, хотя на подсознательном уровне намджун знает, что это происходит ежедневно на протяжении трёх лет. и он уже не понимает, нужна ли помощь парням на самом деле. или помощь нужна ему.

нирвана.Место, где живут истории. Откройте их для себя