pov: автор.
юнги, подъехав к дому своей девушки - суен, набирает ей на мобильном, чтобы сообщить о своём приезде. сегодня девушка пригласила парня на семейный ужин, дабы познакомить любимого с семьей. не сказать, что юнги был этому рад, скорее, презирал эту идею. он никогда не нравился родителям своих прошлых девушек. может потому что он выглядит, как сын сатаны, а может потому, что не показывает свои положительные эмоции. но сейчас это уже неважно. юнги ждал суен за дверью ее дома, нервно докуривая вторую за 10 минут сигарету. его не особо интересует, что от него будет пахнуть табаком. совсем нет. плевать. он был готов ко всему самому худшему. как иначе.
- ох, юнги-оппа, я же просила не курить перед приходом! мои родители сразу учуют запах, вот, на, - суен открывает дверь, сразу протягиваю одеколон своего отца - перебьет запах.
парень фыркает, закатывает глаза, но берёт одеколон и делает два нажатия на колпачок, распыляет вонючий воздух на шею и одежду.
что говоря о одежде, парень проявил уважение, но не изменил своим принципам и стилю. надел классические брюки, что часто носит на работу, рубашку и плотную кофту поверх, хотя на улице довольно тепло, парень приехал на мотоцикле.
- всё, проходи, ванна слева, помой руки. - снова роняет девушка, пуская парня в дом.
юнги осматривается. ему не нравится. дом выполнен в стиле классицизма. "отвратительно" - думает парень, но идёт в ванную и ополаскивает руки.
суен, надеясь, что после ужина они вместе поедут развлекаться дальше, например в один из её любимых клубов или к друзьям юнги, которые, к слову, очень возлюбили девушку, поэтому пак оделась подобающе юнги, зная его вкус наизусть.
- хей, дорогой, иди за стол, - девушка машет рукой, мило улыбаясь. - папа уже здесь.
юнги, вздыхая, проходит в кухню.
- мистер пак. - парень, соблюдая все правила этикета, кланяется. мистер в ответ делает то же самое, приглашает за стол.
- мин юнги, верно? - отец суен пристально наблюдает за парнем, иногда поглядывая на дочь.
- всё верно. - отвечает юнги, присаживаясь за стол, делает глоток уже стоящего стакана воды на столе.
- ах, уже пришел, юнги. - милая женщина, с подносом всяких интересных блюд, кланяется, расставляя еду на столе. мин копирует действия приятной на вид женщины.
- миссис пак, выглядит очень аппетитно.последующие полчаса юнги и семья суен дружелюбно беседовали за столом, передавая друг другу еды и узнавая друг друга поближе. казалось бы, всё идёт именно так, как планировала суен - идеально, пока входная дверь снова не открывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нирвана.
Randomюнги, токсичный, татуированный парень, балуется наркотиками, выпивает и много курит, разъезжает на мотоцикле и ненавидит подростков. зато любит пак суен. думает, что любит, пока не знакомится с ее младшим братом, заядлым школьником, танцором и нелов...