Глава 6.

25 2 0
                                    

- парни, расчехляемся, мы идём на вечеринку.

юнги ворвался в дом джина, как в свой, он знал, что они все там, как обычно. по пятницам парни всегда собирались у джина, чтобы обсудить детали работы или выпить. парни глянули на юнги, хлопали глазами, без какого-либо удивления или заинтересованности. привычное дело.

- намсу, пробей ли минхи и узнай адрес.
- дай мне минуту.

короткий диалог закончился тем, что намджун включил телефон и что-то активно начал делать. он знает. он знает буквально всё. "чёртов хакер" - сказал бы юнги, но не сегодня.

- как ты, малыш? - мин прошел к креслу, где сидел самый младший, присел рядом с ним на колени, прикасаясь к его лицу. иногда есть невероятное желание почувствовать человека кожей, сердцем и просто телом, что и сделал юнги. он чувствовал гука.
- в порядке, хён. - чонгук сжал руку в кулак. - извини. - стыдно? да. вроде бы, не первый раз, но ощущение собственной ущербности каждый раз сильнее.
- всё хорошо, гуки, - юнги накрыл своими руками руки чонгука. - всё хорошо. - врёт, очевидно. это никогда не было хорошо и говоря так, думая, что утешит - делает только хуже.

чонгук тяжело вздыхает.

ещё пару минут они смотрят друг другу в глаза. и в очередной раз юнги убеждается в том, что никогда не оставит чонгука. во что бы то не встало, юнги никогда не бросит чона. глаза младшего опухшие, красные, от чего - непонятно. то ли от тошноты, что преследует его продолжительное время, то ли от слёз, а то ли от наркотиков. юнги не хочет знать. боится.

- что за вечеринка, юнги? - спросил джин. юнги тут же встал с колен, ещё раз провёл пальцами по лицу "брата", подушечки пальцев ещё раз почувствовали тепло тела и обернулся на старшего.
- точно не знаю, какой-то школьницы или студентки. - пожал плечами. - там будет чимин.
- чимин? - чонгук переспрашивает. - тот, которому ты в лицо дал на семейном ужине суен? - юнги кивает.
- чёрт, ты псих. - кидает джин, точно зная, что ничем хорошим эта тусовка не закончится.

через пару часов парни прибыли на вечеринку без приглашения. им, в принципе, никогда оно не нужно было.

в то же время чимин был уже в доме минхи, закончив с тренировкой, тэхён и хосок сразу за ним приехали. тэ был воодушевлен данным мероприятием, хосок же был увлечён своим телефоном и выпивкой, что не скажешь о чимине. ему не нравилось ни то, куда они едут, ни то, что  друзья могут забыть о нём. такое часто бывает, когда они напиваются. но есть йери, которая уже ждала их в доме минхи. йери и пьёт мало, и ведёт себя адекватно, что на руку чимину, который вообще не уважает алкоголь. поэтому и вечеринки не любит, в них нет смысла для пака.

- чимини, ну хотя бы один раз сделай глоток! - хосок, что уже накидался, с полукосыми глазами, пытается уговорить чимина влить в себя хоть капельку алкогольного мохито, которые хо так любит.
- нет, хосок, отцепись, желания нет. - пак стоял на своём. хосок закатил глаза.

открывается входная дверь. юнги заходит первый, обходя организатора сей вечеринки, сразу осматриваясь. чимин, что стоял справа от той самой двери, наблюдал за каждым, кто входил, ожидая то ли родителей, что вернулись пораньше, то ли полицейских, которые приехали из-за жалоб на шум, но понял, что всё это ещё цветочки по сравнению с тем, кто на самом деле вошёл. дыхание перехватило, чимин сглотнул, выхватил из рук хосока это злосчастное мохито и зажмурившись выпил.

- желание появилось?! - хосок вскочил со стула, опрокинул пару бутылок, стоящих на столе, создав грохот в доме из-за разбившихся бутылок и "ой" чона.
- твою мать, хо...

на суматоху обернулись все, находящиеся в гостиной. юнги в том числе. на лице старшего моментально появилась улыбка. язвительная, на взгляд чимина. глаза старшего загорелись, а рот наполнился слюной, которую так хотелось сплюнуть, что парень и сделал прямо на уже всё равно грязевый паркет, никто выразить возмущение не осмелился.

- уходим, хосок. - пак хватает чона за руку и тянет за собой на поиски тэхена и йери. незаметно обойти юнги не получилось.
- далеко? - мин перехватил парней.
- отвали, юнги. - чимин сглатывает. тревожно. хочется оттолкнуть, однако руки не поднимаются.
- чонгук, - мин подзывает гука. - займись этим. - указывает на хосока. чонгук кивает, выдёргивает руку хосока из руки чимина, ведёт за собой. хосок повинуется и идёт. алкоголь внутри не даёт сопротивляться.
- какого...? - чимин округлил глаза. - эй, чёрт, поставь его на место! быстро! - пак сделал шаг за незнакомцем и другом, но его сразу же тянут назад. - юнги, какого ты делаешь? оставь хосока! - кричит мини, бегая глазами от одного объекта к другому. свидетели сего казуса лишь отходят назад, влезать в это никто не желает. не их дело.
- с твоим другом всё будет в порядке, чонгуки уложит его спать. - мягко произнёс юнги, сам же ведёт чимина в коридор, где также разогнал тех пару-тройку подростков. - а сейчас слушай меня. - мин прижал младшего к стенке, рукой тянется к шее. - мы не зкончи...- юнги не успевает договорить, как ему прилетает по затылку чем-то тяжёлым. но недостаточно тяжёлым, чтобы отключиться.
- ещё раз тронешь моего друга, я тебе яйца на уши натяну, вкурил, одноклеточный? - тэхён хватает чимина за руку, тянет на себя. юнги смеётся. тэхён же выглядит очень разъярённым, может поэтому и забавно. - смешно, блять, тебе? ещё хочешь? - тэхён снова замахивается на парня сумкой йери, которая, к слову, стояла рядом с невозмутимым лицом.
- нет! -  чимин останавливает друга. - не надо, тэ, уходим.

парни разошлись, найдя хосока одного в ванной комнате, зато уже умытым и потихоньку приходящего в себя.

нирвана.Место, где живут истории. Откройте их для себя