глава 5.

19 3 0
                                    


через пару дней, когда наступила пятница, чимин забыл о вечеринке минхи, что вполне нормально с таким расписанием. он был занят совсем другим, завал по китайскому и танцы. чимин изрядно устал. он уже и не думал куда-то идти, парню хотелось остаться в постели и выпить сладкий чай с батончиком. 

в это же время юнги ужинал с суен в одном из самых дорогих ресторанах. мин мог позволить себе и своей девушке вкусно и сытно поужинать на круглую сумму. его заработок давал возможность обеспечить сразу несколько жизней, но все деньги юнги, как правило, тратил на всякую дрянь, вроде алкоголя или того хуже - наркотиков и лишь иногда пара выбиралась куда-то перекусить. сегодня тот самый день. 

- эм, суен...- юнги оставил вилку в тарелке и взглянул на девушку. - я хотел спросить о чимине. - суен напряглась. почему его тревожит кто-то вроде ее младшего брата-неудачника? 
- о чимине? - переспросила пак.
- да, о нём. - подтвердил парень. - в прошлую нашу встречу мы так и не познакомились...я бы сказал, что всё довольно плохо закончилось. - мин сложил пальцы в замок, наклонив корпус к суен. он вгляделся в девушку, слегка улыбнулся. 
- а, это. - девушка сделала глоток из бокала с белым вином. - он идёт сегодня на какую-то детскую вечеринку своей одноклассницы. - усмехнулась. - надеюсь она его девушка, а то братик совсем одинок. - доля сарказма проскользнула в словах. а может и не доля. 
- одинок? - юнги свел брови вместе. - в каком плане? - не то, чтоб это прям сильно интересовало парня, скорее ему было интересно мнение девушки. 
- ну...хах...- еще глоток. - ни разу не слышала о его девушки, ну или парне. не думаю, что у него вообще хоть кто-то был, хотя уже пора, разве нет? - суен пожала плечами. - да и дружки у него странные, один тэхён чего стоит. только и делает, что вешается на чимина, заботится о нем больше, чем о себе. - вздох. пак закатывает глаза. ей явно не нравится эта тема. - а чимин ничего не знает, кроме того, что нужно учиться и заниматься танцами. репетиции по пять раз на дню. - снова глоток. бокал уже опустел, официант, что обслуживал клиентов недалеко от столика пары, заметил пустой бокал и поспешил наполнить его снова. - не знаю, мне кажется, он совсем не такой, как многие подростки сейчас. я его жизнью особо не интересуюсь, есть он и есть.

"есть он и есть"... вау, как эта фраза задела самого юнги. у него никогда не было брата или сестры, но всегда был чонгук, а мин с самого начала считал его свои братом. и хотя чонгука и юнги не связывает одна кровь или биологические родители, но юнги не позволит сказать себе о чонгуке так, как суен отзывается о чимине. о родном брате. 

и в этот момент мин решает пойти на вечеринку, где будет пак младший. зачем? сам не знает. это решение пришло неожиданно, он просто хочет посмотреть на парня немного с другой стороны. может он не так и плох?

- на чью вечеринку он идёт? - с улыбкой спрашивает парень. суен сузила глаза.
- оппа, зачем тебе? - девушка наклоняет голову влево. ей кажется это немного странным, почему на своем свидании они говорят о ее брате?
- чья вечеринка, суен? - голос стал грубее, а улыбка совсем пропала. пак выпрямляется.
- ли минхи...

юнги оплачивает счет, оставляя девушки еще пару купюр, может она захочет чего-нибудь еще, сам же извиняется, выдает что-то вроде "у меня дела", целует суен в щеку и скрывается за дверями ресторана. 

нирвана.Место, где живут истории. Откройте их для себя