Прошло десять лет.
Девушка в маске с красными волосами, которые были собраны и на них была заколка. Плыла на лодке в семи известный ресторан. " Ресторан Баратти " . Где она хотела встретиться со своим другом.
Плыла она несколько дней когда же она приплыла, то возле ресторана стояло два коробля: пиратский и корабль дозора.
Девушка не стала влезать в их перепалку. И просто зашла в ресторан, где царил мир и покой.
Она села за столик и стала ждать когда к ней подойдут, дабы сделать заказ. Через некоторое время в ресторан заходит дозорный, который был на входе.
Вскоре к девушке подошли.
– Что вы желаете?
– Мне пожайлуста, чай! - ответила девушка.
– Хорошо.
Лейтенант дозора стал говорить сорт вина, его происхождение, но когда он договорил его стали исправлять.
– Нет. Вы абсолютно не правы. - сказал мужчина в смокинги.
Девушке принесли чай, но она не притронулась к нему ведь сейчас ее взгляд был нацелен на мужчине в смокинги.
– ... И в этом ресторане я помощник шеф-повара. А все официанты разбежались после вчерашнего. - сказал мужчина в смокинги.
Санджи
( Помощник шеф-повара плавучего ресторана)
– А вот и суп. Пожайлуста пока не остыло - Санджи отдал им тарелки.
Девушка пила чай и смотрела на помощника шеф-повара.
– ОФИЦИАНТ! -крикнул лейтенант.
– М? Я же сказал я не официант. Какая прекрасная леди. - Санджи. – Ох, мисс у меня есть прекрасное вино. Не хотите выпить его со мной? - спросил он у девушки в красном платье.
– ЭЙ! Что делает жук в моем супе? - указав пальцем на содержимое тарелки, спросил он.
– Жук? -переспросил Санджи.
– Что эта муха делает у меня в супе? - лейтенант.