Глава 3. Часть 6

188 15 0
                                    

  Свисток упал на борт коробля, рыцарь неба сказал свиснуть в него при необходимости и он тудже прилетит на помощь, но свистеть можно только один раз, один раз бесплатно, а вот в следующий раз прийдеться платить.

  После проплыв через лабиринт из облаков, Мугивары приплыли к вратам в рай.

– Эй, там кто-то есть!

– Туристы? Или... Захватчики какие?

* Шелк * * Шелк *

– А, олин черт. Только за въезд: Биллион экстолей с человека. Закон есть закон.

  Сказала бабушка с фотоаппаратом, которым буквально минуту назад фриков с него Мугивар.

  Бабушка на вид была обычная, только белые маленькие крылья за её спиной давали понять, что она не просто человек.

Врата в рай, приватник,
Амазон

– Ангел! Вот они какие Ангелы!.. Чем-то смахивает на чернослив.

– А в бели это сколько?

– ... Вообще... Что если... У нас нет денег?..

– Ну проесжайте.

– Что можно?

  После того как бабушка сказала, что можно проплыть не заплатив, Юкино насторожилась, ведь это очень даже страно назвать цену и после сказать, что они могут не платить.

– Или... Стойте где стоите. Я не стражник и не солдат. Я только спрашиваю... Зачем вы здесь?

– А, мы ищем небесный остров! Денег у нас нет, но мы все равно пройдем, бабуля!

– Понятно, восемь вас, вроде.

– ...? Да!.. А как нам подняться наверх?

– А?!

– Гья! Гья-а-а!

* Боф*

– Какого?! Что такое?!

  За сломанные крылья, что были приделаны к короблю, да бы подняться по " бьющему потоку в верх ". Вдруг схватили огромные клешни, а после появился сам хозяин огромных клешней.

– Знаменитый омар белого моря...

– Ва-а! Оно живое!!!

– Забросил нас на водопад?!

– Поднимаемся!

Согласно докладу приватника " Врат в Рай ",Амазон...

Восемь нелегальных мигрантов, осквернивших...

Скайпию, край господень...

Потерянный друг капитана { Закончен }Место, где живут истории. Откройте их для себя