-Газ? Вот это? То есть надо просто нажать. Ко! У-а-а-а-а! А?! Едет!!! Ва! Ура! Ага?! А-ага! Ванга! Забава! Что он так прыгает?! Он не остановиться! ФНГ!
- Чего и следовало ожидать.
-А-а!
- Ух ты еще и с переворотом.
- Ой-ой! Надеюсь, с ним все в порядке!
- Мне так жаль, простите, это ведь я дал ему вейвер.
-... М, а мне вот интересно, как на тех, кто съел дьявольский фрукт, действуют это воды.
- Ну, тут все-таки совсем другое море. Может поплывёт.
- Не, не поплывёт.
Ответила Юкино, на интересующих их вопрос, пока Луффи тонул.
- АПФ...
- Тонет.
- Да не.
- Кстати, а почему он не поплывёт?
- Он плавать, не умеет...
После сказаных слов девушки, Санджи и Зоро прыгнули в воду. И через некоторое время вытащили Луффи, на сушу.
После того как Луффи достали из воды. Нами, взяв вейвер уже каталась на нем. В первый раз она, а катаеться когбуто на нем всю жизнь.
Луффи был недоволен ее успеху, так что желал ей потонуть и обзывал ее, а Санджий забыто бил его по голове.
После нас пригласи в дом, Луффи называл мужчину дядей.
– Эй, Луффи не грусти. Не у всех, что-то получаеться с первого раза.
– Юкино, не пытайся меня утешить.
– Я и не пытаюсь, я просто говорю правду.
– Нами, идиотка.
Луффи, все еще был зол, хотя не зол, а просто разочарован? Да наверное. Но это не продолжилось долго. Когда мы стали подниматься по лестнице, Луффи забыл о Нами и её успеху и просто пошел гулять и ходить по облакам.
– Облака бывают двух видов. Те, покоторым плыл ваш корабль — водяные облака. А более плотные, по которым можно ходить — земляные облака.
Начал объяснять дядя. Луффи сел по облакам на руках, Усопп в препрышку в переди Луффи, в переди Усоппа, шел Чоппер только он прыгал на животе, а впереди Чоппера, шла Су, просто шла.
– Но обычными облаками не обойтись... Как плавать, как ездить...
– Да, эти облака кристаллизируються особенным образом. Насколько мне известно, в синем море есть некий материал под названием кайросэки.
– Кайросэки? Здесь есть что-то похожее?
– Да, у них похожий состав... Мы называем его " Пироблойн "... Частичку кератина, выбрасываемые в атмосферу вулканами, впитывают влагу... И со временем становиться либо водяными, либо земляными облаками.
Мужчина продолжал разговор о том как здесь все устроено. Юкино, же тихо шла и не переживала рассказ мужчины. Вскоре они пришли к дому дяде и когда Усопп сказал, что от сюда видно Нами, Луффи сказал, что Усопп дурак.
После Конис, сказала чтоб Луффи нажал на ракушку из которой после были слышны слова: " Усопп дурак " " Что сразу я? ".
– Это и есть диал?
– Да, звуковой диал. Раковина из бело-пребело моря. Может записывать и воспроизводить звуки. Обычно мы так музыку слушаем.
– Откуда в белом-пребелом море взялись ракушки? Дна-то нет.
– Они растут на прибрежных рифах.
– Значит, это диал... И каким образом он приводит вейвер в движение?
После Конис, рассказала про ветрянряной диал. Ребята говорили про другие вейверы. Когда Юкино, сидела в кресле с закрытыми глазами, она слушала.
– Тебе не интересно?
– О?! Нет, просто устала.
– У тебя все хорошо?
– Неволнуйся, Чоппер если мне станет плохо я обращусь к самому лучшему врачу.
– Твоя похвала ни капли, ни делает мне приятно. Дура!!!
Юкино, ничего не ответила, просто улыбнулась.
После Санджи, дядей, приготовили поесть, что Юкино благополучно пропустила. После Санджи заметил, что Нами нет.
– В Скайпии... Есть одно место... Куда куда ни в коем случае нельзя заходить. Оно не так далеко отсюда... На вайвере всего ничего...
– В смысле " ни коем случае нельзя заходить "?
– Там священная земля.
– Обитатель Бога... Аппер Ярд...
Продолжение следует...
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Прошу прощение за ошибки.