Глава 2. Часть 11

214 16 0
                                    

До уничтожения дворцовой площади Алубарны осталось...

4 минуты.

– Она так и не поняла, что это за место?

  Юкино, стояла в шоке. Ведь недавно она давала намек на место где находится бомба. Волк скалился и охранял свою хозяйку, пока та с шоком смотрела на часовню.

– Не говорите, что они просто забыли. Они ведь не забыли?

  Юкино, пыталась отыскать хоть, что-то успакаевуеше в глазах своих приятелей, но они смотрели на нее взглядом полного сожеления.

  Прошло секунд 30 передтем как, Юкино, отошла от шока. И решилась продолжить путь в указанное место.

  Забравшись в часовую башню, Юкино, разрубил преграду в виде Мистера 7 и мисс Фазерс Дей.

  Их уже мертвые тела, лежали на земле, ребята не поняли, что только, что произошло, но когда от туда выглянула Юкино, все выдохнул. Го после им стал интересен другой вопрос.

– Почему ты сразу не сказа, что бомба находиться здесь?

  Спросила только, что поднявшая Виви. Она была зла на Юкино, за то что та скрыла такую важную информацию. Хотела уже накричать на нее после того как затушила фетиль, но послышался ход стрелок. А точнее звук таймера.

– А я говорила, что фетиль, это не все.

  Юкино, была обижена на них. Она сказала им местонахождения бомбы, даже про фетиль с тренером рассказала, а они обвиняют ее в том, что она скрыла от них эту информацию.

– Что...

– Я говорила, что фетиль, это ещё не всё.

...

– Виви-сама... Я посвятил свою жизнь служению семье Нефертари.

  Пелл, с кровью на лице он улыбался, он и правда был счастлив тому, что он посвятил их семье жизнь. Он и правда готов отдать жизнь ради них, ради народа, ради страны.

– И я безмерно... Этим горжусь.

  Достав бомбу из пушки, Пелл ввиде сокола стал взлетать верх. Выше и выше так высоко, пока бомба не взорвалась.

ХВАТИТ! ПРЕКРАТИТЕ СРАЖАТЬСЯ! ПРЕКРАТИТЕ! БРОСТЕ ОРУЖИЕ!

  Она кричала одно и тоже, пока народ Алабасты не услышал ее, пока с неба не начал капать дождь. Народ услышал ее, войско остановилось, а с неба упало тело человека из-за которого все это началось.

Потерянный друг капитана { Закончен }Место, где живут истории. Откройте их для себя