Юкино, наблюдал за действиями Нами и Луффи. Луффи сидя на лавочке и облокотившись на пальму смотрел на то, что происходит с Нами.
Никто не собирался вмешиваться пока его не попросят, ни Луффи, ни Юкино.
Нами убежала злая в Арлонг Парк. Ведь только, что приплыли дозорные и обварошили весь дом, перекопали весь сад. Они нашли сокровища, которые нами собрала годами, дабы выкупить деревню.
Народ этой деревушки взяли все оружия которое у них было. Они решили напасть на Арлонга и его друзей.
Нами попыталась остановить народ, но ничего не получилось. Она упала на колени, держалась за плече.
– Арлонг!!! - говорила Нами держась за плече, на котором было набить тату Арлонга.
– Арлонг!!! - повторяла Нами, влезаю в свое плече кинжал.
– Арлонг!!! Арлонг!!! Арлонг!!! - повтораля Нами, влезаю в плече кинжал, но её остановил Луффи.
– Луффи! - со слезами на глазах, посмотрела на него Нами.
– Помоги... - просила Нами, со слезами на глазах у Луффи помощи.
Луффи снял с себя соломенную шляпу и надел ее на голову Нами со словами: " КОНЕЧНО!!!"
– Пошли! - сказал Луффи парням.
– Так, точно - ответили парни.
Подойдя к воротам там сидели охотники за головами, которые не пускали жителей деревни в Арлонг Парк. Они были побитым.
– Братец Луффи!
Луффи, сломал двери.
– Кто из вас... Арлонг? -спросил Луффи.
– А ты еще кто? - гневно спросил рыбо-человек.
– Так который? - Луффи.
– Допустим, что я. - рыбо-человек.
– Меня зовут Луффи. - Луффи.
– И что? Кто ты такой, Луффи? - спросил его Арлонг.
– Пират. - ответил ему Луффи.
Луффи попытались остановить двое пиратов Арлонга, но Луффи ударил их об головы и они упали. Луффи подошел ближе к Арлонгу и ударил его кулаком, так что он улетел в стену и сломал её.
Юкино, облокотился на стену и просто наблюдал за Луффи и ребятами, которые пришли сюда из-за навигатора. Её заставили плакать и Луффи заставит их жалеть о содеянном.