Глава 2

304 24 5
                                    


– ... Вход на Гранд Лайн находиться... На вершине горы. - объявила Нами, показывая карту.

– Горы?! - переспросил Усопп.

– Верно! Когда я впервые увидела это на карте, то сначала не поверила. Но вы только посмотрите! - объясняла Нами – Свет маяка вел прямо к обратной горе, что находиться на ред лайн. - объяснила Нами.

– Эй! Юкино, ты что-то знаешь об этом? - спросил Усопп.

– Нами права. - все что ответил им Юкино, на вопрос Усоппа.

– Мы поплывём на корабле верх по горе? Яху! Может. Это волшебная гора? - Луффи был рад.

  Ребята начали спорить как и куда им плыть. Но тут Усопп объявил нам, что шторм стих.

  Выйдя на палубу то на небе и правда светило солнце. Небыло и намека на шторм.

– От чистого сердца, хочу сказать. Если мы сейчас от сюда не свалим, то нам жопа. - Юкино.

– Почему? - не понимающе посмотрел на него Луффи.

– О нет... Мы забыли в тихий пояс, Калм Белт... - с шоком проговорила Нами.

– Поняла та ки. - Юкино.

  Мы стали по приказу Нами, сворачивать паруса. Нами стала объяснять, что Гранд Лайн окружен морями и что мы находимся в тихом поясе.

  Тут началась какая-та тряска и наш корабль оказался на морде одного из морских королей.

  Морской король, на котором находился наш корабль. Чихнул и корабль полетел.

  Морской король, похожий на лягушку, хотел проглотить Усоппа. Который выпал с коробля, но Усоппа, благополучно спасли.

  Мы снова оказались в море со штормом. Нами обьяснила, как мы помиримся по горе.

  Мы начали подниматься по потоку верх на гору. Чуть не врезались, но Луффи сделался шаром и спас нас, от удара об каменную монумент.

– У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!!! - все радовались.

– Я вижу величайший океан в мире... Гранд Лайн! - Луффи.

– ВПЕРЕД. - все были радостные.

  Тут послышались страные звуки, но никто не обратил на них внимание, списывал все на показалось.

  После мы увидели гору, но эта была не гора, а кит. Никто незнал, что делать ведь руль сломан значит не повернуть.

  У Луффи появилась идея. О которой мы немного, но пожелеем.

  Луффи, выкатил на палубу пушку из которой он благополучно выстрельнул прямо в кита.

  Луффино, любимое место на корабле. Было сломано.

  Луффи, со злости ударил кита в глаз.

  Кит заметил нас. Открыв рот, кит проглотил нас, но Луффи свалился за борт коробля.

  Открыв глаза и поправив маску, Юкино, заметил, что на нем кто-то лежит.

– Ты тяжелый. - Юкино.

  Санджи поднялся с тела Юкины. И с сердечками место глаз проговорил.

– Вы... Девушка? - Санджи.

– Да ладно. А я то подумала, когда вы уже догадаетесь? - язвительно ответила Юкино, поднимаясь с палубы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Привет. Простите за ошибки, задержку. За то что глава маленькая.

( 419 слов)

Потерянный друг капитана { Закончен }Место, где живут истории. Откройте их для себя