Глава 2. Часть 2.

280 17 0
                                    

Корабль всё плыл и плыл, погода сегодня была...

– Как-же холодно! -

... Зимней.

А иногда и весенней.

– АПЧХИ! -

Гоинг Мерри понемногу удалялся с мысов близнецов, что у подножия обратной горы...

... В сторону Виски Пик.

На корабле Мугивар стоял мир и покой. Луффи с Усоппом лепили своих снежных людей.

Когда Луффи закричал и бросил бочку в снежного человека Усоппа. Юкино, перевела свой взгляд на парочку, которая вовсе не были их друзьями.

Юкино, все думала, что это за сине-волосая девушка, что-то больно знакома она ей.

Когда на улице прогремел гром и молния, Юкино, вышла на улицу да бы не слушать их разговор. Её голова была забита другим.

– Что-то, случилось? - спросил подошедший Луффи.

– Эта девушка кажеться мне знакомой. Но я не помню где я ее видела. - отвечала Юкино, своему капитану.

– Почему не спросишь у ворона? - Луффи.

– Он улетел. - Юкино.

– Улетел?! - Луффи.

– Да, я попросила его найти мне кое какую траву. - Юкино.

– А-а-а-а. А почему ты зовешь его вороном? - Спросил Луффи, приблизиф лицо к лицу Юкино.

– Во-первых держись подальше. - сказала Юкино, отодвигая его лицо от своего.

– Во-вторых так легче. - сказала она разворачиваюсь и идя в противоположную сторону от Луффи.

– Страная она какая-та. - пожав плечи сказал Луффи.

После послышался крик Нами, она сказала разворачиваться корабль на 180° ведь корабль начал плыть назад.

После начался ураган.

...

– Первый этап нашего приключения... - начал объявлять Луффи.

– ... Закончен. - объявил он.

– Вот и остров! Он весь в гигантских кактусах! -

Наши попутчики попросявщись с нами спрыгнул в воду.

– О, неприйдеться руки марать. - Юкино.

– Так ты все-же говорила не о крысах? - спросил спокойно Усопп, смотря на отдаляющих попутчиков.

Потерянный друг капитана { Закончен }Место, где живут истории. Откройте их для себя