– И жалкий лгун умер... Так и настав... храбрым войном... моря...
Закончила рассказ, Нами. Луффи, что до этого момента сидел на краю берега, вдруг ушел под воду.
– А? Луффи упал в воду!
– Эй! Что ты творишь?!
Нами и Усопп, были напуган и обеспокоены тем, что Луффи, упал в воду, но когда всё поняли, что Луффи утонули под воду, то перепугались все.
– Кто, черт возьми, вы такие?
Говорил мужчина вышедший из воды, который тянул Луффи под воду.
– Вы, шпана, очень смелые, раз пришли в чужой дом без разрешения.
– Усопп, вытащи Луффи!
– Это моя территория.
Главный Босс
Пиратов " Союза Обезьян "
Монблан Крикет
– Пришли за золотом, да? Тогда готовитесь умереть.
Мужчина стоял в стойке для нападения. Санджий тудже напал на мужчину, но получил удар в живот, после чуть не попав под пулю, уварачиваеться. Когда Зоро- хотел уже напасть на него, мужчина падает на землю.
" Ксесонная болезнь" такой вывод сделал Чоппер, болезнь появилась из-за, того, что перепады давления из-за быстрого подема можна океана на поверхность, приводят к тому, что газы, в крови и тканях, выделяться в виде пузырьков и разрушают стенки кровеносных сосудов.
– Похоже он приходиться Норланду, ротсвеником.
– М? Почему ты так думаешь?
– Нами, это всего лишь мои догадки, поэтому просто спросим это у него.
– Так ты в этом не уверена?
– Я не уверена в том кем он ему приходиться, а в остальном я очень даже уверена.
– Давайте не будем делать поспешных выводов.
Разговор был отключен после слов молчаливого Зоро, который до этого стоял облокотившись об стенку.
Через некоторое время, в дом заваливаюстья горилы, которых Мугивары встретили не давно. Как только горилы увидели Мугивар, они были злыми и хотели напасть, да бы спасти Босса, но как только узнали, что они спасители Босса, из их глаз поделись слезы, и слова о том, что " они классные ребята ".
...
Вскоре, Мугивары отправились за птицей, которая поможет им в поиске "бьющего вверх потока". Но вернувшись назад Крикет и горилы были побиты, золото украдено, дом разрушен. Луффи, отправился назад в город, да бы забрать золото и избить человека, что это сделал. Юкино, наблюдавшая эту картину, была очень зла, на человека, что был в подчиненных у Дофламинго, но за Луффи не пошла. "Он справиться " было у Юкино, в голове. Она не собирается забирать, то что принадлежит Луффи. Она верит в него, как и он верил в нее...
– Эй! Карин! Я верю в то, что ты жива! Ведь ты мне обещала, ты сказала, что раз обещала значит ты это выполнишь! Так, что я верю в то что ты жива. Не смей умирать, ты обещала, что станешь моей накамой!
...
Вскоре Луффи вернулся с фигурами из золота, а Мугивары отправились к " бьющему вверх потоку " .
Вскоре, Мугивары попали в море, в море из облаков. Усопп, нырнул в это море, а после был вытащин отуда, выжили море нету дна. После напал старичок, но его отаку отбил другой старик.
Вот так и началось приключение Мугивар в небесном море, пока в море, но скоро будет небесный остров. Который просит их с распростертыми объятиями, но после покажет свои клыки...
Продолжение следует...
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Прошу прощение за ошибки. Надеюсь вам нравиться. Прощу прощения еще за, то, что глава маленькая.