Глава 2. Часть 7.

242 16 0
                                    

  Самое большое казино на базе дождя.

( Ужин под дождем )

  Юкино, была в шоке после того как, в клетке из кайросеки упали люди. Точнее упали: Луффи, Нами, Усопп, Зоро и Смокер.

  Юкино, стояла облокотившись об стенку и слушала разговор Крокодайла с Смокером.

– Значит, это ты... Это тебя зовут Крокодайл...

  Луффи, произносил эти слова стоя на коленях, от прикосновения к прутьям.

– Эй ты! Сражался со мной!

  И опять прикосновение к прутьями заставило, Луффи упасть напол.

– Юкино, скоро прибудет наш главный гость?

  Крокодайл, произнес эти слова и все взгляды, что были устремлены на него, стали смотреть на девушку, что все так же стояла облокотившись об стену.

– Да.

  Все, что произнесла, Юкино. Но ребята сидячие в клетке, захотели услышать больше.

– Эй, что это значит, Юкино? Почему ты ему помогаешь?

  Усопп, что до недавнего времени бил, Луффи по голове кулаком, да бы тот не присосался к прутьям. Тепер суббот не прочитал ее взглядом ожидая ответ.

– Скоро сами все узнаете и увидите.

  Юкино, несобиралась раскрывать все карты. Туз, что находиться в её рукаве, будет раскрыт, если она ответит им на их вопросы.

  Ребята не поняли, что она имела ввиду, этого она и добивалась. Наверно, доверия после её действия у них, к ней испортиться, но да ладно. Она готова пожертвовать всем, ради достижения цели.

...

   Так началась операция « утопия »

– Сейчас уже 7 часов.

   И начался очень долгий день.

...

   Алубарна, столица Алабасты.

– Комоднир Чака! Мы обыскала все, но так и не нашли короля!

– Продолжайте искать его высочество!

  В королевской дворце творится полный хаус, ведь недавно пропал король. Скоро нападение повстанцев, так еще и король куда-то пропал.

   Каторея, нынешняя база повстанцев.

– Коуза! Подожди нас!

– * Что все это значит ?! Неужели ты так низко пал, Кобра?! *

  Крутилось у, Коузы в голове.

– / Доверься королю, Коуза \

  Слова отца пронеслись в голове, Коузы.

...

  Комната в которой, сидели ребята, начала заполняется водой. Бананодилы, вскоре то же доберутся, до комнаты.

  Санджи, позвонил по ден-ден мущи. Но он зделал вид, что его уже поймали, надеюсь ребята поймут, что  Мистер Принц — это Санджи.

  Вскоре мы ушли.

Продолжение следует...
––––––––––––––––––––––––––––––––––––

! ВАЖНО!

Привет, сразу прошу прощение за ошибки и за маленькую главу.

Теперь перейдем к самой сути.  Фанфик будет выходить очень редко, если я вообще смогу его продолжить.

Это не из-за того, что я просто ленюсь или нехочу его писать, я очень хочу продолжать написание этого фф, ведь мне очень приятно от того, что его кто-то читает. У меня проблемы со здоровьем по этому фф будет выходить редко.

Прощу прощения за это, но когда хоть немного станет лучше, то я туже напишу главу. Спасибо за ваше внимание, и еще раз простите. Мне очень жаль.

 

Потерянный друг капитана { Закончен }Место, где живут истории. Откройте их для себя