Для людей, которые живут здесь, этот остров просто маленький сад!
По этому, я решил обозначить этот остров как Лител Гарден, остров гигантов!
Исследователь
Луис Арноут.Юкино, стояла с лицом полного недоумения. Когда ее волк, принес ей как подарок руку.
Подумав, что это человеческая рука, она уже испугалась за своих новых накам, но после успокоилась, когда эта рука оказалась обычным воском...– Воск?.. Откуда, здесь взялся воск? Мы всё таки, здесь не одни.
Из заколки, которая держала волосы, Юкины, вдруг засветилась и появился ворон. Который зделав пару легких движений крыльями, приземлился на руку, своей хозяйки.
– Разведай пожалуйста здесь обстановку, если, что заметишь дай знак.
После приказа хозяйки, ворон взлетел и полетел в сторону, от того места, где только, что находился.
Присев на корточки, Юкино, подозвала, волка, и погладив его по голове, проговорила:
– Молодец, хороший мальчик.
После выпремившись и одев маску, Юкино направилась в ту сторону, куда по её мнению убежал, Луффи и принцесса с уткой.
...
Дом гиганта Дорри.
– Я была права, они тута.
Юкино, шла в сторону, огромного куска мяса, который капитан уже ел.
– О! Юкино, привет!
Луффи, сидел на куске готового мяса, с полным ртом мяса, который он проглотил в секунду, поздоровался со своей накама.
– Привет, капитан, принцесса.
Юкино, стояла напротив куска мяса. Поклонившись она поздоровалась с ребятами, и после повернувшись лицом к гиганту, поздоровалась и представилась.
Гигант, так же поздоровался и представился, но в скоре ,Юкино, сказала, что ей нужно идти.
Отойдя от ребят подальше, на руку к Юкино, приземлился ворон. И Юкино, направилась в сторону дома из воска, как доложил ей ворон.