Сейчас ребята плывут спасать, Хаччи. Их попросила о помощи русалка, которую Луффи недавно спас.
Вскоре Хаччи был спас, а главарь разбойников, был побит. Он ненавидел Санджий из-за листовки, ведь из-за того, что Санджи был нарисован, разбойники стали путать с Санджи. Лицо разбойники было изменено, и теперь он готов прийти на помощь когда угодно.
Вскоре ребята отправились на орхепилаг Сабводи ( извиняюсь если не правильно, исправьте пожалуйста меня). Вместе с Хаччи, русалкой и морской звездой.
Русалку похитили и было уже продали на аукционе, го Луффи который появился в зале, хотел уже ударить Теньрюбито, но его остановил Хаччи, после того как люди увидели, что у Хаччи больше двух рук испугались, а теньрюбито выстрельнул в него. После этого Луффи несмотря ни на что просто подошел и совсей силы врезал в лицо этому теньрюбито.
...
Сейчас Мугивары дерутся против адмерала Кизару. После продолжительного боя появляется Шичибукай Кума, после чего один за другим Мугивары начали исчезать. Остались только Луффи и Карин.
– Куда бы ты хотела отправиться, Карин?
– Никогда не думала, что буду рада этому вопросу. Я надеюсь на тебя Кума...
После этих слов, Кума дотронулся до Карин и она исчезла, ничего не придпренила, просто смирилась.
...
Через некоторое время, Карин получила письмо о надвигающей войне.
– Я не собираюсь отставать Луффи. Встретимся в Маринфорде. Надеюсь ты будешь цел, до моего прибытия.
Взяв необходимые вещи Карин отправилась к Белоусу, который отправил ей письмо.
Письмо.
Карин, я знаю, что это страная просьба, но ради мне последнюю услугу. Помоги нам в предстоящей войне, Эйс которого хотят казнить это сын, бывшего капитана твоего отца.
{ © Белоус }
Приплыв к Белоусу, её благодарят и Карин, после чего они обговорили план действий и начали двигаться в сторону Маринфорда. Перед этим сделав кое-какие махинации с кораблями.
В момент когда Эйс прикрыл собой Луффи, когда кулак адмирала был замечен для удара. Карин, толкнула Эйса, в сторону, удар пиришелся на нее, точнее на её правую сторону тела. Эйс, спасен остальное неважно.