Понедельник 7:32
Девушка спускается по лестнице своего подъезда, уже прилично опаздывая в замудренный элитный университет. Странно, она учится там уже целый год,но близкого по духу человека не нашла.
—Черт, как же бесит ,- прошептала она, чувствуя, что дверь не поддаётся.
Кстати да, поселилась она по своему статусу отличницы в общежитие, но кто знал, что это будет не общежитие, а дворец Геры. Она пересмотрела дорам, поэтому так и называет отель, в который селят всех студентов со степендиями.Слишком дорого-богато все здесь. А сама одевает неженственные наряды, за что получает укоризненные взгляды прохожих. По-моему, никто не в платье не видел уже много лет.
—Дурацкая дверь ,- может она слишком нервничает перед недолгой дорогой в университет, ведь ни там , ни здесь жизнь не шоколад. Все богатенькие отпрыски собрались в учебном заведении.
И все же, возвращаясь к этой девушке, дверь ей поддалась. Белый свет слепит глаза. Она на улицу выходит только за продуктами и на учебу. Сама себе же она это объясняет натурой интроверта.Подбегая к воротам университета «Сэён», перекрестилась. Что же такого в ее жизни ? Все просто : ее все бесят. Все. Эти отпрыски не упустят ни секунды, чтобы не поржать над ней или кем-нибудь ниже по статусу. Она не делала из домашку, за что могла получить. Как получить ? Пощечины от девушек. Оскорбления. И все тому прочее. Сказать честно, ее могли бояться, ведь она не из слабых. Поэтому жертвой насмешек она бывала крайне редко. Ну как.. она жертвой уже не была.
Знакомьтесь девушка, с которой будут происходить все происшествия зовут..
—Ли Дам-сонбэ !
Именно так. Ли Дам сонбэ. Сколько бы не так не называли, не верится, что учится она уже здесь второй год. Ну а парень, который ее позвал на весь мини- парк при университете - Минхо. Этот парень бегает с ней после «спасения» жизни уже целый месяц. Как ? Тут уже исключение. Минхо из богатой семьи, но стал жертвой месяц назад(да и сейчас ею является) из-за замкнутости и стеснительности, многие думали он по мальчикам. Хм, он би. А в любом случае про свою ориентацию он рассказал Дам, которой на это было наплевать.
—Минхо, думала ты сегодня не придёшь ,- с разочарованием пробормотала она. Но на ее лице была усталая улыбка. Парень ей лишь широко улыбнулся.
—Сонбэ, я тебе чертовски обязан ,- снова говорит эту чушь ,- поэтому приглашаю на вечеринку у какой-то семьи со странной фамилией, напомню какая. Идти надо с другом, а мой друг это ты ,- его блаженная улыбка заставила бы растаять любую девушку, потому что Минхо довольно милый и симпатичный парень, но на Дам она действовала просто для поднятия настроения.
—Думаешь мне делать нечего, кроме как тусить с богатыми не только мелкими, но и взрослыми отпрысками ?-хмыкнув она отводит взгляд, но ту же понимает, что немного задела Минхо. Его лицо стало грустным, вот сейчас она может умиляться сколько хочет. Выпятив нижнюю губу, он надулся, опустив глаза в землю. И все таки, грустный Минхо в сотню раз милее. Она глупа.- Ну, такой отпрыск как Ли Минхо - просто золотая находка ,-он поднимает радостные глаза.
—Это значит «да»?
—Это значит, что я возможно возьму на рассмотрение твоё приглашение ,- подмигнув она заходит в мою аудиторию, оставляя радостного парня в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты делаешь мне больно, Хван Хёнджин ?[ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceОн-банальный соблазнитель женских душ, она-одна из тех самых женщин, что попала под его чары, но это не значит, что у нее нет чувства собственного достоинства. Получится ли у них что-нибудь, чтобы быть вместе? Или они так и останутся в неопределенны...