Когда я заканчиваю работу в кафе возле цветочного магазина недавно переехавшей девушки, то всегда стараюсь зайти и проведать ее.
Бонни переехала совсем недавно, но уже успела понравиться каждому в районе шумного Каннама, что уже сулило ей успех в цветочном деле. И я бы не была собой, если бы не старалась ей помогать после смены в своем же кафе, потому что у той даже ассистента пока не было, а работала она до самой ночи.
—Онни,—она мне ярко улыбается, когда замечает, копаясь в новой земле, привезенной совсем недавно,—ты как раз вовремя—поставка пришла !
Поставки приходили каждый вторник и пятницу, отчего Бонни загружалась еще больше.
Это была девушка с карамельной кожей и блондинистыми волосами, пряди которых были окрашены в персиковый, ненавязчивый цвет. Ее глаза светились словно рубины, и я всегда утопала в их глубине, а диснеевская улыбка очаровывала каждого. Признаюсь, если бы я не была в отношениях с парнем и не определилась с тем, что мне пока что нравится Хёнджин, то эта девушка бы только меня в своем окружении и видела бы. Да и Бонни нравятся девушки(это она мне рассказала, когда мы выпивали месяц назад после тяжелого рабочего дня).
—Не перетруждайся,—я помогаю ей поднять тяжелый мешок с землей, перенося его в кладовую, и по совместительству теплицу.
—Сегодня было много посетителей, поэтому половина цветочков уже продана, все остальные придется отдать даром, если никто не купит к концу дня,—грустно тараторит она, выходя обратно в магазин, смотря на пышные цветы, обвивавшие все помещение в особых условиях.
Но Бонни всегда продавала все до самого конца. Именно поэтому она сидела тут до поздней ночи. И, к удивлению, все они раскупались в итоге.
—Не думала об ассистенте ? Это удобно, если будешь ходить на свидания вслепую,—говорю ей то, о чем давно думала, но та лишь хитро на меня смотрит.
—Если устала мне помогать, то так и скажи,—она смеется, и ее голос, ангельский, и даже смех такой же,—Да и свиданий вслепую для представителей ЛГБТ не бывает,—она грустно улыбается.
Да, правда. В Корее все еще слишком консервативны к такого рода отношениям, поэтому открытых представителей ЛГБТ найти здесь очень сложно, хотя единичные случаи бывают. Но Бонни прекрасная девушка, я уверена, она привлекала уже не так мало внимания здесь, поэтому скоро найдет свою половинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты делаешь мне больно, Хван Хёнджин ?[ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceОн-банальный соблазнитель женских душ, она-одна из тех самых женщин, что попала под его чары, но это не значит, что у нее нет чувства собственного достоинства. Получится ли у них что-нибудь, чтобы быть вместе? Или они так и останутся в неопределенны...