- Мне нравится эта, - говорю я, указывая пальцем на детскую кроватку.
Гарри устремляет свой взгляд прямо на ту, на которую я показала.
- Но она фиолетовая, - говорит он, осматривая.
- И? - спрашиваю я и поднимаю брови, смотря на него, на что Гарри пожимает плечами, потому что сам не знает причину, почему фиолетовый может быть плохим цветом.
Мы проходим еще несколько рядов с кроватками, но мне по-прежнему нравится только та. Я смотрю на Гарри, и он снова пожимает плечами.
- Я готов купить фиолетовую, но фиолетовый же нейтральный цвет? - он спрашивает, - я имею в виду, что мы все еще не знаем пол ребенка.
Я пожимаю плечами.
- Я не думала об этом, да и какая разница, какой цвет, он может не зависть от пола ребенка, - рассуждаю я и оборачиваюсь, проходя по кроваткам глазами, - но мы узнаем сегодня.
Гарри улыбается и обнимает меня, прежде чем поцеловать в лоб.
- Да, кстати, когда у нас прием у врача? - он начинает поглаживать мой живот, заставляя меня улыбаться.
- В половину шестого, - отвечаю я и поднимаю голову, чтобы посмотреть ему в глаза.
Гарри наклоняется и целует меня в губы, и я не перестала чувствовать ту его любовь и заботу, которую он всегда дарил мне через поцелуи. Он улыбается в поцелуе, когда понимает, что я не закрыла глаза. Я всегда делаю так, когда хочу насладиться его прекрасными чертами лица вблизи.
- Мэри, когда люди целуются, они закрывают свои глаза для эффекта, - смеется он, отпрянывая от меня.
Я улыбаюсь и отрицательно мотаю головой.
- Я не все люди, - говорю я, и он усмехается.
Гарри берет меня под руку и ведет к выходу.
- Я знаю, поехали, сейчас половина пятого, - говорит он, и я послушно иду с ним.
***
Мистер Джонсон держит датчик около моего живота, водя им так, чтобы картинка на аппарате была лучше. Гарри стоит перед аппаратом. Его руки сложены на груди, показывая его волнение. Я закусываю нижнюю губу, ожидая, пока врач скажет что-нибудь, потому что ни я, ни Гарри не можем понять ничего из того, что видим.
- Миссис Стайлс, не волнуйтесь так сильно, потому что ребенок начинает прятаться, - улыбается врач и смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Гарри встретил Мэри
FanfictionЭто история о жизни Гарри и Мэри. Главы будут описывать события, происходящие в их жизни, такие как, например, знакомство, первое свидание, ссора и так далее.