8. "Сделка"

2.9K 99 11
                                    

Гарри ставит сумку с клюшками на траву и выдыхает. Он поправляет кепку на своей голове и смотрит на меня.

- Ладно, теперь объясню тебе правила, - говорит он, и я киваю.

Я тянусь за одной клюшкой под пристальным взглядом Стайлса. Когда я достаю ее, поправляю свою джинсовую юбку и толкаю Гарри в плечо за то, что он пялится. Я поднимаю козырек своей кепки, чтобы увидеть его, и он улыбается мне.

- Ну, основное правило гольфа очень простое - попасть в лунку за минимальное количество ударов, - говорит Гарри, смотря на меня, - на определенную дистанцию дается специальное количество ударов, за превышение которых у тебя отнимаются очки. Паром называется это самое количество ударов.

Он молчит и смотрит на меня, будто ожидает чего-то, и я киваю ему в замешательстве.

- Я не тупая, - обижаюсь я.

Гарри закатывает глаза и вздыхает, когда я опускаю взгляд вниз и надуваю щеки.

- Я не сказал, что ты тупая, я просто хочу знать, поняла ты или нет, Мэри, - говорит Гарри.

- Тогда прекрати смотреть на меня, как на идиотку, и продолжай, - скулю я, крутя клюшку на траве.

Гарри продолжает рассказывать мне правила, и я внимательно слушаю его. Сегодня на улице просто невыносимая жара, и я бы лучше была сейчас на пляже, чем здесь, но я проиграла, и теперь мне некуда деваться. Утром у нас с Гарри разошлись планы на то, чем нам сегодня заняться. Он хотел поиграть в гольф, а я на пляж, поэтому, мы сыграли в «камень-ножницы-бумага», и я проиграла своими ножницами камню Гарри, так что, мы здесь, в тридцати градусную жару на открытом поле, где почти нет деревьев.

Я дую вверх на свою челку, которая упала мне на глаза, и она падает в сторону. Я поднимаю кепку повыше, чтобы посмотреть на Гарри. Его взгляд устремлен куда-то позади меня, а губы все так же соблазнительно движутся, пока он продолжает объяснять мне правила игры.

- Все, я, кажется, поняла. Заткнись, - смеюсь я, приложив руку к губам Гарри на несколько секунд.

Ладонью, я чувствую, как его губы расплываются в улыбке, когда он снова смотрит на меня. Я отрываю свою клюшку от земли и направляюсь к мячику, чтобы сделать свой первый удар, когда чувствую руку Гарри на своей талии, нежно обнимающую меня. Он наклоняется ко мне, и его дыхание обжигает мою шею.

Когда Гарри встретил МэриМесто, где живут истории. Откройте их для себя