- Не забудь взять корзинку, Гарри! - кричу я из спальни.
Я кладу последнюю вещь и закрываю сумку. Когда я начинаю застегивать молнию, понимаю, что, кажется, переложила вещей, потому что собачка не движется дальше половины сумки. Недолго думая, я запрыгиваю на сумку и снова пытаюсь застегнуть молнию, но по-прежнему ничего.
- Дерьмо! - ругаюсь я.
Я начинаю прыгать на сумке, чтобы утрамбовать вещи, в надежде, что она все-таки закроется. Полностью увлеченная этим занятием, я не слышу, как открывается входная дверь. Я пробую застегнуть, но вещи еще не достаточно сложились, поэтому я продолжаю прыгать.
Я слышу смешок и поднимаю голову. Гарри стоит в метре от меня с широкой улыбкой на лице. Он закрывает рот рукой, сдерживая смех, и когда я зову его по имени, он срывается на громкий смех.
- Ничего смешного! - обижаюсь я и спрыгиваю на пол.
Гарри начинает мотать головой, продолжая смеяться, и я ударяю его кулаком в живот, когда подхожу. Это не останавливает его, и Гарри просто прикладывает одну руку к животу. Я закатываю глаза и складываю руки на груди, ожидая, пока он перестанет ржать и, наконец, поможет мне застегнуть сумку.
- Ты, что, сложила свое чувство юмора туда, детка? - смеется Гарри, обнимая меня, но я убираю его руки.
- Просто застегни чертову сумку, Стайлс, - ругаюсь я.
Гарри парадирует мое выражение лица, и я толкаю его в плечо за это, на что он опять смеется. Я пытаюсь сдержать свой смех, потому что Гарри всегда смешно парадирует меня, но он не должен об этом знать, иначе эта клоунада будет чаще.
- Ладно-ладно, - он поднимает руки в защите, когда я прожигаю его злым взглядом.
Гарри одной рукой надавливает на сумку, а другой застегивает молнию. Он оборачивается с ухмылкой на лице, когда поднимает ее одной рукой и несет почти над своей головой так, что рукава футболки задираются, демонстрирую мышцы на руках. Гарри начинает играть бровями, когда подходит ко мне, и я отворачиваюсь, улыбаясь. Я начинаю смеяться, и он вместе со мной.
- Что бы ты делала без меня, - говорит Гарри, улыбаясь мне.
Я пожимаю плечами в ответ.
- Переложила бы все в сумку побольше? - смеюсь я и иду к двери, Гарри шагает следом за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Гарри встретил Мэри
FanfictionЭто история о жизни Гарри и Мэри. Главы будут описывать события, происходящие в их жизни, такие как, например, знакомство, первое свидание, ссора и так далее.