10. "Like a Rolling Stone"

2.4K 90 6
                                    

От лица Гарри

У меня был план, который в идеале должен был сработать, но возникли некоторые трудности, когда я начал осуществлять его. Сегодня день, когда мы с Мэри познакомились, и я готовился к нему несколько месяцев, обдумывая каждую деталь этого дня.

Во-первых, лучшая подруга Мэри - Делиа, должна была отвлечь ее на несколько часов после университета, чтобы я успел приготовить все дома до того, как она вернется.

Во-вторых, я тщательно прятал все вещи для этого дня от Мэри, и выходило это паршиво, честно говоря, потому что когда она чувствует, что я что-то скрываю от нее, она буквально превращается в Шерлока Холмса. Чертовки отличного, вообще-то. Мэри наблюдает за мной и становится еще более любопытной. В общем, мне пришлось придумать историю насчет вредителей в кладовой, чтобы она не заглядывала туда, так что, я мог хранить все там, потому что был уверен на все сто процентов, что она не увидит ничего, ведь Мэри просто ненавидит насекомых и грызунов.

В-третьих, я нашел рецепт потрясающего блюда для нашего ужина, который я буду готовить сам. Мэри любит домашнюю кухню, и в особенности, когда готовлю я. Наверно, это какая-то женская ерунда, когда они заводятся только от того, когда мужчина включает плиту.

И, в-четвёртых, я купил для Мэри ожерелье, которое будет превосходно смотреться на ней, как и все, что она надевает.

Трудности возникли еще в самом первом пункте, когда я получил сообщение от Делии, в котором говорилось о том, что Мэри отказалась идти куда-либо, потому что спешила домой. Она, конечно же, помнит, какой сегодня день. Я наивно полагал, что она не откажет подруге, но Мэри чертовки сильно любит меня, чтобы не провести этот день вместе со мной. К тому же, она не знает, что я остался дома, потому что Мэри встает раньше меня на час. Вероятно, она спешит домой, чтобы успеть что-то сделать для меня, потому что сейчас почти шесть, и я бы вернулся через два часа.

Так что, я начал готовить все еще в пять.

От лица Мэри

Я сидела на паре, когда меня осенило. Боже, как могла забыть, какой сегодня день? Вероятно, я буду гореть в котле для «плохих девушек». Но что, если Гарри тоже забыл? Или он просто не помнит? Такое ведь вполне возможно, да?

Я ударяю себя рукой по лбу, когда вспоминаю его странное поведение всю эту неделю. То, как он подозрительно улыбался, когда наблюдал за мной, пока я смотрела «Клинику». А эта глупая история про вредителей в кладовой. Их просто не может быть там, потому что я отмыла эту квартиру настолько, что после этого мое существование в ней даже стало смешным. Конечно же, он что-то приготовил для меня.

Когда Гарри встретил МэриМесто, где живут истории. Откройте их для себя