3. "Домик у озера"

6K 123 8
                                    

Моя нога была между его ногами. Я накручивала прядь его кудрявых волос себе на палец. Гарри улыбался лежа подо мной. Он изучал мое лицо. Я видела боковым зрением, как его губы расплываются в улыбке. Локоть, на который я оперлась и за счет которого лежала, стал ныть. Гарри понял это и стал придерживать меня. Я положила руку на его грудь и чувствовала, как он дышит.

- Ты помнишь, что обещал помочь мне с ремонтом?

Я посмотрела на него, легко улыбаясь. Гарри убрал прядь моих волос за ухо и поцеловал меня.

- Да, я помню.

Он тяжело вздохнул.

- Да ладно, будто у нас не будет времени, чтобы вот так вот еще полежать.

Я смотрела на Гарри, пока он лежал с закрытыми глазами. Он резко открыл их. Руками, он приподнял меня и посадил на свои колени, и сам сел.

- А вдруг, - с улыбкой сказал он.

Я поправила его волосы и зачесала их. Я чувствовала его взгляд на себе.

- Не смотри на меня так, - сказала я и закрыла лицо руками.

- Как так?

Гарри убрал мои руки, чтобы видеть мое лицо. Я видела азарт в его глазах.

- Вот так.

Я попыталась изобразить, но видимо, у меня получилось нелепо, от чего Гарри засмеялся. Я толкнула его, и он лег обратно. Он продолжал заполнять комнату своим бархатным смехом. Я убрала его руки по обе стороны от головы и наклонилась, держа свое лицо в нескольких миллиметрах от его. Гарри моментально сосредоточился и перестал смеяться. Он смотрел то в мои глаза, то на губы. Я смотрела на него. Такой красоты я не видела прежде.

- Вот, так ты смотрел на меня, - сказала я.

Гарри качнул головой. Я смутилась.

- Что? - спросила я и села.

Я позволила ему сеть снова. Я начала ерзать на его коленях и хотела слезть, но Гарри взял меня за руку, дав понять, что не хочет этого.

- Ты очень красивая. Когда я смотрю на тебя, я думаю о том, как люди могут быть настолько красивыми и прекрасными, как ты. О чем думала ты сейчас? - сказал он.

Гарри снова стал смотреть на меня так.

- Если два человека думают, что они оба красивые, вероятно, один из них заблуждается или просто они оба не в себе, - сказала я и увидела улыбку на лице Гарри.

Когда Гарри встретил МэриМесто, где живут истории. Откройте их для себя