5. "Не совсем идеально"

2.7K 105 9
                                    

Я поднимаю пульт с пола и кладу его на ручку кресла. Вокруг пустые пачки от чипсов и бутылки из-под пива. Я глубоко вздыхаю, беру большой черный мешок в руки и начинаю собирать весь мусор в гостиной. Часть чипсов просыпала на полу и на диване.

- Да какого черта! - кричу я и бросаю мешок на пол рядом с пустой бутылкой пива.

Я иду в спальню и нахожу Гарри спящего на кровати. Его волосы растрепаны, а выглядит он совсем неважно. Он лежит сверху на одеяле и даже не удосужился убрать покрывало, и лечь спать как нормальный человек. На нем нет футболки, а штаны немного спустились на бедра.

- Стайлс! - яростно и звонко кричу я и ставлю руки по бокам на талии.

Парень почти падает с кровати от неожиданности. Он начинает вертеть головой по сторонам, пытаясь найти источник звука. Затем Гарри оборачивается через плечо и находит меня. Он щурится от яркого света, в котором я стою. Правой рукой он убирает свои кудри с лица и медленно садится на кровати.

- Зачем так громко? - его голос еще более хриплый, чем обычно.

Гарри прикладывает руку ко лбу и шипит. Его глаза мгновенно закрываются, и он, кажется, сейчас снова заснет.

- Какого черта произошло в моей квартире? - снова ругаюсь я и указываю рукой в сторону гостиной.

Хотя то, что происходит сейчас в гостиной, происходит и на кухне, и в туалете, но в гостиной больше всего. Гарри снова вздрагивает от моего голоса и открывает глаза. Он щурится, пытаясь найти злую меня. Я быстро подхожу к окну и дергаю штору. Свет в комнате исчезает.

- Я просто пригласил Найла и Лиама в гости вчера, - оправдывается Гарри и поднимается на ноги, - они принесли с собой пиво, и так получилось, что все вышло из-под контроля.

Мне приходится поднять голову выше, чтобы встретиться с ним взглядом.

- Ах, из-под контроля? - снова кричу я, - Гарри, кто-то из них нарисовал мужские гениталии на моем холодильнике! И пролил пиво на мой любимый ковер!

Я чувствую, как кровь приливает к голове от злости. Прежде я никогда так не злилась на Гарри, как сейчас. Я быстро дышу, и, кажется, все, что бы он ни сказал сейчас, я воспринимаю, как бык красную ткань.

- О, - говорит Гарри и опускает свой взгляд, - это наверно Найл.

- Мне плевать, кто нарисовал это, потому что мыть холодильник тебе! - наказываю его я, - и убирать всю квартиру теперь тебе! Я уехала всего на одну ночь к маме, а ты устроил здесь такой бардак. Ты устроил в моей квартире гребаную вечеринку!

Когда Гарри встретил МэриМесто, где живут истории. Откройте их для себя