Мои вытянутые ноги лежат на коленях Гарри, а голова на подушке. Он поглаживает мое бедро рукой, уставившись в телевизор. Я больше заинтересована в Гарри, который находится в процессе просмотра какой-то передачи, чем в самой передаче. Я не нахожу ее интересной, в отличие от моего кудрявого мужа.
Черт. Гарри теперь мой муж, и я до сих пор не могу свыкнуться с этой мыслью. И почти через восемь месяцев у нас будет ребенок. У нас будет ребенок, когда ни одному из нас еще нет двадцати пяти. Недавно мы сами были детьми, а теперь..
- Ты видела? - возмущается Гарри, - он добавил все то же самое, что и я, но мои печенья были далеки от тех, которые мы покупали! Они были просто отстойны!
Я смотрю на него, улыбаясь, когда Гарри продолжает возмущаться тому, что какой-то парень с пятого канала готовит имбирное печенье лучше него.
Однажды Гарри решил приготовить печенья, которые мы заказали у парня с передачи. Они прислали нам через пару дней упаковку, и она была стандартной. Гарри купил все те ингредиенты, которые были написала на ней и приготовил печенья. Все превратилось в настоящий кошмар, когда мы попробовали их. Именно в тот день я, кажется, попробовал блевотину на вкус или что-то подобное.
- Да, они были ужасны, - с отвращением говорю я, вспоминания тот день.
- Смотри, как все зрители едят его убогое печенье! - он хлопает меня по бедру, чтобы я посмотрела в телевизор, - выплюньте это дерьмо!
Гарри хмуро смотрит на этого парня в телевизоре, и я не сомневаюсь, что если бы он был сейчас здесь, то давно был бы прижат к стене за воротник его гладковыглаженной рубашки.
- Я больше не могу смотреть, как люди убивают себя, - я смеюсь, когда Гарри хватает пульт и начинает переключать каналы.
Он останавливается на футболе, и я вздыхаю. Я решаю пойти на кухню за чаем, но Гарри не убирает руку, когда я решаю встать.
- Куда ты? - спрашивает он, грустно смотря на меня.
- Футбол производит на меня такой же эффект, как и варенные брокколи, которые я попробовала несколько дней назад, и как потом меня тошнило весь остаток дня, - говорю я, и он смеется, помогая мне встать, хоть и это необязательно.
- Очень смешно, - дразнит он, наблюдая, как я скрываюсь в коридоре.
Я наливаю воду в чайник и облокачиваюсь на стол, ожидая, пока он закипит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Гарри встретил Мэри
FanfictionЭто история о жизни Гарри и Мэри. Главы будут описывать события, происходящие в их жизни, такие как, например, знакомство, первое свидание, ссора и так далее.