12. "Маленькая проблема"

1.9K 92 18
                                    

- Ты сказала мне, что никогда не играла прежде! - возмущается Гарри, когда я снова выигрываю.

Я улыбаюсь, пока кудрявый запускает руку в свои волосы, задумываясь о том, как это произошло. Он смотрит на меня, приподняв брови, и я только пожимаю плечами ему в ответ.

- Я и не играла. Ты рассказал мне правила, - говорю я, вставая.

Я собираю непослушные волосы в хвост, когда иду на кухню, чтобы приготовить себе чай. Гарри недовольно плетется за мной с шахматной доской в руках. Ее стороны стучат друг об друга, создавая отвратительный звук, который надоедает и Гарри тоже. Он зарывает их и закрепляет на застежку, когда кладет на стол.

- Тогда какого черта ты выиграла меня? Я играю в эту всю свою жизнь, - продолжает нудить он, и я вздыхаю.

Я включаю чайник, пока достаю себе банан из холодильника. Гарри смотрит на меня и вероятно ждет, пока я скажу что-нибудь. Но я уже успеваю откусить большую часть банана. Я пытаюсь ответить, но это не выходит из-за набитого едой рта. Гарри подходит ко мне и откусывает часть от моего банана. Он делает так всегда, когда я ем что-то, даже если то же самое лежит в его тарелке.

- Значит, ты не так хорош, как думал, - говорю я, когда пережевываю.

Гарри прищуривается, смотря на меня, и я невинно улыбаюсь ему, когда разворачиваюсь, чтобы уйти.

- Куда ты? Я хочу отыграться, - говорит Гарри, и я останавливаюсь.

Я продолжаю стоять к нему спиной, когда произношу несколько ругательств себе по нос.

- Пожалуйста, только не это, - шепчу я, закрывая глаза.

Гарри проходит вперед в гостиную, держа доску в руках.

- Я все слышал, - произносит он, скрываясь в комнате.

Я беру кружку чая в руки и иду за ним. Гарри уже достал очередную настольную игру, и я вздыхаю. У меня такой любви к играм, как у него. Честно говоря, я даже подозреваю, что он немного игроман. Гарри уже готов начать, он бросает кости и смотрит на меня, когда я все еще стою у дивана.

Я делаю глоток чая, продолжая стоять на месте.

- Давай, садись! - Гарри хлопает рукой по месту на диване, где я сидела прежде.

- Ты такой задрот, - жалуюсь я, садясь на диван.

Гарри улыбается мне, и я беру свои фишки, когда ставлю стакан на журнальный столик.

Когда Гарри встретил МэриМесто, где живут истории. Откройте их для себя