7. "Тот неловкий момент" Часть 1

3K 96 7
                                    

Я кручусь перед зеркалом и смотрю на себя. Собрав волосы в хвост, я снова осматриваю себя, а затем расслабляю руки, и волосы волнами падают на плечи и спину. Так сложно определиться, что лучше. Признаюсь, я просто волнуюсь. Я уверена, что ничего плохого не случится, но все равно волнуюсь. Нет, я нервничаю. Я волнуюсь и нервничаю. Я поправляю свои волосы и челку, продолжая исследовать свое отражение. Мое летнее платье с узорами, кажется, неплохо смотрится на мне, как и сказал Гарри, когда мы покупали его. На ум приходит надеть что-нибудь другое, но я быстро отбрасываю эту идею в сторону. Не хватало нам еще и опоздать из-за меня.

Я улыбаюсь, пытаясь понять, как сделать это лучше: спрятать зубы или нет. Я делаю разные гримасы, чтобы понять, какая лучше.

- Я уверен, ты понравишься им, - прервав царившую тишину, говорит Гарри, лежа на боку

На нем его любимые узкие джинсы и футболка с Rolling Stones, и он уже давно готов, в отличие от меня. Я выбирала, что надеть только около полутора часа.

Я вздыхаю, смотря на него через зеркало на дверце шкафа. Гарри встает и подходит ко мне. Он обвивает руки вокруг моей талии и кладет голову на мое плечо.

- Ты отлично выглядишь, но без одежды мне нравится больше, - добавляет он, и я смеюсь.

Я хлопаю его по руке и толкаю обратно на кровать. Он как всегда будет мешать мне и приставать. Гарри всегда делает так, когда я куда-то собираюсь.

На прошлой неделе я ходила гулять с Делией, так он просился пойти со мной. А когда я отказала ему, то Гарри просил меня остаться с ним. Все время, пока я собиралась, он мешал мне и забирал у меня одежду, а в конце вовсе отобрал ключи, лишь бы я только осталась с ним. Гарри не любит оставаться один в квартире. Он боится одиночества, но не признается в этом. Вот, почему он пригласил Найла и Лиама в тот раз, когда я ездила навестись свою маму.

Я подхожу к комоду, чтобы взять свой кулон, который Гарри подарил мне на нашу годовщину. Но я не успеваю и коснуться его, потому что Гарри быстро забирает кулон.

- Давай, я сделаю это.

Я послушно поворачиваюсь к нему спиной и убираю волосы с плеч и спины. Его горячие пальцы касаются моей кожи, пока цепляет крошечное кольцо за цепочку. Гарри кладет кулон посереди моей ключицы, и я чувствую его губы на своей шее. Он нежно посасывает мою кожу, и в любой другой момент, я бы не стала сопротивляться его ласкам, но не сейчас. Я улыбаюсь, когда понимаю, зачем он вызволился это сделать. Это лишь повод, чтобы пристать ко мне.

Когда Гарри встретил МэриМесто, где живут истории. Откройте их для себя