1. "Пазл"

10.2K 210 17
                                    

На всю квартиру раздается телефонный звонок. Я кладу детали от нового шкафа на пол и бегу в коридор.

- Да, - запыхавшись, отвечаю я, поправив челку, - квартира хорошая, меня все устраивает, только работы еще очень много, и я совсем не могу справиться с новым швейцарским шкафом.

Я опираюсь на тумбочку локтем, держа в руках домашний телефон. Пока я слушаю радостный голос матери, ноги стали неметь, и рука начала отекать.

- Да, я вызову мастера из магазина, и они соберут мне его.

Я закусываю губу, ожидая пока радостная мама выскажется. Когда она начинает давать мне советы по поводу дизайна комнаты, и я понимаю, что нужно делать ноги. Я кое-как прощаюсь с ней и снова приступаю к сборке.

Я все еще ничерта не понимаю, но нужно хотя бы попытаться, ведь я никогда не сдаюсь.

- На картинке все было проще, - ною я.

Я сижу на полу, рассматривая детали.

"Деталь А вставить в Б между ребрами С".

Прочитав, я еще раз смотрю на эти части, лежавшие передо мной, но все было без толку. Я не понимаю, как это делать.

- Ладно, - уже более нервно говорю я и встаю, чтобы взять телефон.

Я набираю номер мебельного магазина, в котором купила этот шкаф, и который, как я думала, будет нравиться мне, но сейчас он только раздражает.

«Мастер будет в течение часа», - говорит мне девушка по телефону.

Я бросаю его на диван и сажусь ждать.

Проходит почти час, если не больше, но никого не нет. Я прохожу в свою комнату и смотрю на голые стены. Закрываю глаза и представляю, что все закончено, но это лишь миф. Работы предстояло еще очень много. Жаль, что мой брат был очень занят, лишняя помощь мне бы не помешала. У меня есть много идей по поводу того, что сделать здесь. Я хочу распечатать разные фото и развесить их на стенах. Я думаю, это будет круто смотреться. Даже была мысль о том, чтобы позвать человека, который владеет искусством граффити, чтобы он расписал мне стены. Идей - много, рук и времени - мало.

Раздается звонок в дверь, который выбрасывает меня из мыслей. Я перепрыгиваю через детали кровати, которую мне тоже предстояло собрать, и иду к двери.

- Здравствуйте, я из «Пазла», пришел помочь вам с вашим шкафом, - передо мной стоит парень выше меня на голову.

Когда Гарри встретил МэриМесто, где живут истории. Откройте их для себя