9. "Своя клиника"

2.5K 99 6
                                    

- Этот парень, Зак Брафф, потрясающий актер, - говорит Гарри, указывая пальцем в телевизор.

Мы сидим на диване в гостиной и смотрит вместе «Клинику». Одна рука Гарри покоится на моем плече, а другая на спинке дивана. Я провожу рукой по лицу, показывая свое раздражение, потому что Гарри комментирует каждую сцену в сериале.

- Я знаю, дурень, это я предложила тебе посмотреть «Клинику» вместе со мной, - ною я, хватая пульт в руки.

Я жму кнопку и делаю громче, чтобы перестать слышать бормотание Гарри. Убрав его руку, я отодвигаюсь от парня, потому что он снова начинает говорить. Я наклоняюсь вперед, пытаясь услышать, что говорят герои, и почти падаю с дивана, но успеваю вовремя ухватиться за ручку.

- Ради всего святого! - я всплескиваю руками, - Гарри, заткнись хотя бы на секунду!

Я направляю пульт на парня, смеющегося надо мной, и нажимаю кнопку убавки громкости, надеясь, что это сработает, но Гарри только сильней начинает смеяться, продолжая выводить меня из себя.

- Ты такая назойливая задница, - злюсь я, складывая руки на груди.

Я хмуро смотрю в телевизор, делая вид, что слежу за тем, что происходит в сериале, хотя я уже упустила смысл, и мне придется пересматривать серию в повторе завтра днем. Гарри двигается ко мне. Он обвивает руки вокруг меня, кладя свой подборок на мою макушку.

- Детка, ты такая горячая, - говорит Гарри, и я убираю его руки от себя.

- Господи, только не сейчас, - фыркаю я, вставая на ноги.

Я на секунду теряю равновесие, потому что в моих глазах темнеет, и я сажусь обратно на диван, хватаясь на ногу Гарри.

- Я не в этом смысле, - Гарри закатывает глаза и кладет руку мне на лоб, - ты вся горишь!

Я касаюсь ладонями своих щек и чувствую, как они пылают под моими руками. Кажется, у меня жар. Я облокачиваюсь на спинку дивана и закрываю глаза, чувствуя, как все силы в момент ушли из меня.

- Я схожу за жаропонижающим, - оповещает меня Гарри, вставая с дивана.

Он скрывается в коридоре, и я слышу шум из ванной. Я улыбаюсь, потому что Гарри, вероятно, уронил те тюбики с пеной для бритья и другие его мужские штуки, которые он никогда не убирает на место. Я слышу, как он начинает ругаться, подбирая все с пола и убирая на место.

Когда Гарри встретил МэриМесто, где живут истории. Откройте их для себя