Забыл сказать все происходить в 3 июня, все валеты ходили в школу(сейчас не ходят ведь лето)
Все короли тоже только в институте, кроме Куромаку он работает._____________________________________
Роv Вару
Мы приехали и я переодевшись рванул в свою комнату. Но меня задержал Пик взяв за плечо.
-Отпусти!- крикнул я.
-Мы не поговорили-спокойно сказал он- Вару ничего страшного нет в том что ты скажешь мне свою проблему- заботливо сказал он.
-Ладно- сдался я- только не смейся!
-Не буду- сказал он и обнял меня.
-Только пошли в комнату, не хочу чтобы другие слышали
-Хорошо
Мы зашли в мою комнату и сели на кровать.
-Что у тебя за проблема?- спросил он смотря мне в глаза.
- Меня *вздох*травили и наверное будут травить одноклассники.- сказал я и опустил глаза в пол.
-А хочешь переведем тебя к Феликсу или к Габриэлю? Они рассказывали что у них дружный коллектив!- гордо спросил он.
End Pov Вару
Роv Пик
Когда он сказал что его травят одноклассники, я ещё больше удивился ведь он никогда не жаловался! Всегда держал все в себе. Мне стало его так жалко что я его обнял настолько чувственно, насколько мог! Я предложил ему перевестись в класс к Феликсу или Габриэлю ведь там более дружный коллектив!
- Правда?- спросил он смотря так счастливо как никогда не смотрел.
-Да- ответил я и он повис на моей шее.
-Спасибо, спасибо, спасибо- кричал он крепче сжимая шею.
-Не зачто. З-задушишь!- Прохрипел я.
- Извини, но ещё раз спасибо!
- Незачто, я же говорил что хочу помочь.- сказал я и отпустил его. Он тоже отпустил меня.
-кмх.. ладно я пойду. Ты больше так не делай буду каждый день проверять и обрабатывать! Будут проблемы сразу говори! Хорошо?
- хорошо, спасибо!-сказал он и лег на кровать. Я же пошел в свою комнату. После я лег на кровать и задремал.
Проснулся я от криков Ромео. Я вышел из комнаты и пошел к ванной от куда были крики. Я увиде Ромео который держал Вару за запястье левой руки, а правой Вару держал перекись.
- Что случилось?-спросил я
-Он руки режет!- крикнул Ромео
- Не правда! Пик, не верь ему! Я хотел обработать их! Честно!- кричал Вару.
-Ромео отпусти его!
-Но..
-Без но!- крикнул я и Ромео отпустил Вару и убежал.
-Помочь?- спросил я.
-да, пожалуйста- улыбнулся он
- так что произошло то?- спросил я пока обрабатывал ему порезы.
-Я решил обработать порезы т.к. они сильно болели, пошел в ванну,начал обрабатывать, и тут входит Ромео и начинает кричать что-то по типу"жить надоело?!" Или "Пику не рассказать?!".
А потом ты знаешь.-рассказал он.
- понятно-ответил я и закончил обработку.
После этого послышался крик Данте- Ужин готов!- и мы пошли есть. За ужином все странно смотрели на Вару. Вару это заметил и постарался есть побыстрее, но подавился. Т.к. я сидел рядом, я постучал ему по спину.
- не торопись! И так подавился!- сказал я ему заботливым голосом. От чего все удивились.
- хорошо...спасибо...-сказал Вару и доев сказал "спасибо" и побежал на верх. Все ещё больше удивились ведь прежде он никогда не говорил им"спасибо". Я же отнёсся к этому так, как будто это всегда так было. После ужина я пошел спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очки скрывают боль
FanfictionКлоны живут около города в двухэтажном доме, у каждого своя комната. Вару как обычно издевается над Зонтиком... Но к чему это приведет?